Полная версия

Сервис «Написать претензию»

Специально для потребителей, чтобы не возникло необходимость обращаться к юристу, мы создали специальную форму автоматического составления претензии. Теперь несколькими кликами мышки вы можете быстро и качественно составить и распечатать претензию для продавца.

Итак, соберите все документы, подкрепляющие вашу правоту, чеки и договор, удостоверяющие вашу покупку, а также напишите ваши требования и опишите суть проблемы. Составляйте описание сухо, прямо, максимально безэмоционально. Пишите только факты. Чтобы заполнить автоматическую претензию, достаточно ввести основные параметры продавца, ваши реквизиты и остальные поля.

Рекомендуем заглянуть в раздел с образцами документов из сервиса «Написать претензию», описать суть проблемы вам помогут образцы претензий на нашем сайте. Советуем прочитать общие рекомендации к формированию претензии.

* - поля, обязательные для заполнения

Форма собственности организации *  

Дата заключения договора (или дата чека) *  

(ДД.ММ.ГГГГ)  

Название организации *  

(или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя в дательном падеже, например, Петрову П.П.) 

Руководитель организации  

(в дательном падеже, например, Петрову П.П.) 

Регион *  

Ваш город *  

Адрес организации *  

Ваше Ф.И.О. *  

(в родительном падеже, например, Сидорова Ивана Ивановича) 

Ваш адрес проживания *  

Телефон для контакта  

Ваша подпись *  

(Ф.И.О., например, Сидоров И. И.) 

ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ * (например)


ТРЕБОВАНИЯ
* (например)


Приложения
(например)



Каталог претензий

надежда 02.01.2021 08:46
Требую вернуть мне деньги.,за посылку не соответствует моему заказу
надежда 31.12.2020 16:46 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
отправили не не соответствующий товар моего заказа
ольга 09.09.2020 18:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Мною был сделан заказ в интернет-магазине bestmebelik.ru.Номер заказа: 94962-51 от 04-09-20. Привезли мебель вразобранном состоянии, после нашей сборки, выяснилось, что не хватает одной
детали. На просьбу к сотрудникам интернет-магазина довезти данную деталь, мне
предложили ее ОПЛАТИТЬ!!! Т.е. все огрехи производства я должна оплатить сверх
стоимости заказа! И также мне заявили, что гарантия на мебель действует только
при сохраненной упаковке!!! И отказались дать контакты производителя этой
мебели!!! С таким ужасным обслуживанием я давно не сталкивалась! Всем советую не заказывать мебель в данном магазине! Мебель не
соответствует заявленным характеристикам и соответственно цене. В магазине
крайне вежливо меня просто послали…
Нина 01.08.2020 10:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
31августа купили линолеум и оплатили доставку,в итоге  линолеум не привезли,сказали,нет в наличии,только кусками.Это вообще почему так происходит,продавец в отделе не владеет информацией?
Александр 11.05.2020 10:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
.Купил бензобур Maxcut MC55  в Leroymerlin по адресу  Красноярск ул.9мая 77 ,пытался его завести пару раз мне это удалось .Свечу зажигания можно сразу выкинуть даже в инструкции об этом сказано под замену. Редуктор сухой. Поработал на холостых 20 минут побежало масло из под прокладки болт открутился от вибрации. Заводить это просто мучение,ДРЫГАЕШЬ ВЕРЕВКУ ДО МАЗОЛЕЙ И ПОСТОРОННИЙ ХРУСТ КАКОЙТО ПРОСТО УЖАС,а после я устал мучиться и решил обменять но не туто было меня мягко говоря отшили.Говорят продавать можем ,а обмена нет ждите когда откроют магазин может через месяц может к осени. ПОДУМАЙТЕ! В итоге сервис закрыт уже больше месяца, стройка стоит бензобур не работает. 
сергей 25.09.2019 09:26
Магазин Shoes- Markets (Магазин кроссовок № 1), Заказал кроссовки Reebok New, Balance ,как в их каталоге, а прислали китайские "прощайки" (ещё по телефону сказали ,типа часы пришлём в подарок,). Сплошной обман!!!!!!!!!
Лоховской магазин !!!!
Никогда там не заказывайте!!!!!!!!!!!!!
Каролина 06.04.2019 11:34
Купили 05.04.2019, в перекрёстке, виноград кишмиш http://images.vfl.ru/ii/1554497578/c8f3fde1/26073783.jpg , срок годности которого истёк аж в июне 2017 http://images.vfl.ru/ii/1554497578/e7073afa/26073781.jpg (фото прилагаются). Адрес магазина на фото чека http://images.vfl.ru/ii/1554497579/36e9df4e/26073784.jpg . Вот вам и контент http://images.vfl.ru/ii/1554497578/22d48359/26073782.jpg для нового видео, ютуб канала, по борьбе с просрочкой. P.S. Ещё купили чёрный виноград, на упаковке которого вообще нет такой наклейки о производителе и сроке годности!
MiliiGremlin 11.10.2018 22:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Когда то работала в одном из магазинов "Перекресток" в г. Екатеринбурге, что могу сказать... вся курица, у которой закончился срок реализации - вся отправляется в кулинарию. Мясо не списывается. Все кушает покупатель. Готовые блюда, такие как плов, могут наготовить дня на 3 вперед и он будет продаваться до тех пор, пока не продастся. Директор была на то время у нас Анна Глотова. Начальника СБ уже не помню. Персонал заставляют платить за плохую продукцию, которую убрали с прилавка, что бы она не попала к покупателю! Все перефасовывается по нескольку раз! Особенно отварной говяжий язык и нарезанное филе семги и красная икра! Если какая либо организация заинтересуется, то есть даже голосовые записи
Дмитрий 29.03.2018 12:46
Продали в Магазине охлаждённое Говяжье Мясо без чека, принеся домой обнаружил, что оно пахнет уксусом, что с ним было до этого, страшно представить. (жалко 900 рублей конечно, но тут уже ничего не поделать, мясо выкинул).
ул. Амундсена, 16 Москва 129343.
Пожалуйста, проверьте этот магазин тайным покупателем, наверняка там немало опасных для жизни продуктов.
Людмила 21.01.2018 19:52
21.01.2018 приехала в магазин Бристоль по адресу Революционная 18 г.Омск положить деньги на терминал,аппарат завис пришлось вернутся в машину чтобы взять денег и доложить в терминал.Продавец же магазина Бристоль(имени к сожалению её не знаю) выдернула шнур терминала и поставила  машину свою на подогрев220.Мужчины стояв рядом отключили её и вновь включили терминал-сказав,что это установлено для покупателей,а не для её машины и машину нужно греть дома,продавец же ругаясь и матерясь испугавшись мужчин не стала с ними спорить,но они ушли и я уже почти закончила ,осталось внести деньги,она демонстративно отключила терминал и поставила свою машину на подогрев,отматерив меня,оскорбив всячески.Где справедливость неужели ей все дозволено и можно так себя вести?Она неоднократно ставит свою машину на подогрев 220.но мне это не мешало пока я не столкнулась с подобным хамством.Раньше всегда ходила в этот магазин и теперь просто нет желания видеть эту хамку и всем буду советовать не посещать этот магазин,пока эта хамка там работает.

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!