Некачественно оказанная услуга салона красоты
Услуги салона красоты относятся к области услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ «О защите прав потребителей». По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.
Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно. Кроме того, вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда.
Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость. Об этом можно прочитать в п.2 статьи 33 Закона «О защите прав потребителей». Таким образом, если дополнительные услуги необходимы для полноценного проведения оплаченной процедуры, салон красоты (продавец) обязан заранее уведомлять потребителя об этом. Без согласия на них вы вправе отказаться от выполнения условий договора оказания услуг. То есть исполнитель может требовать с вас только сумму за уже оказанную услугу.
Бывают ситуации, когда салон красоты называет приблизительную цену за свои услуги, и после их оказании выясняется, что цена возросла. При этом потребитель на такую завышенную цену согласия не давал. Тогда исполнитель обязан востребовать с вас за оказанную услугу первоначально названную приблизительную цену.
Вопросы посетителей сайта
- Права потребителя в салоне красоты нарушены навязанной дополнительной услугой, которую вы не просили. Соблюдающий законодательство исполнитель не должен оказывать услуги, которые не предусмотрены договором, и требовать за их исполнение деньги. Услуги, навязанные клиенту без его воли и согласия, не должны оплачиваться. Вам выставляется счет, в котором перечисляются оказанные услуги и стоимость каждой. Клиент на этом счете ставит подпись о своем согласии. Если что-то присутствует в счете, что вы не заказывали, вы можете отказаться подписывать и платить. Даже угрозы со стороны продавца вызова полиции неправомерны, поскольку полиция - неуполномоченный орган вмешиваться в гражданско-правовые отношения. Вы просто составляете заявление на имя директора с отказом от оплаты за незаказанные вам услуг. Если салон настаивает на своей правоте, пусть обращается в суд. Как потребитель вы выиграете дело.
- При оказании услуг ненадлежащего качества вы как потребитель имеете право расторгнуть договор, требуя полного возмещения убытков. Если эти недостатки, что допустил парикмахер в работе, неустранимы, потребитель имеет все основания отказаться от оплаты услуг. Когда клиент просит подстричь так, а мастер стрижет на свой вкус - это недостаток работы парикмахера. Вы пишите на имя директора парикмахерской заявление об оказании услуги с существенными недостатками, а перестричь так, как вам хотелось бы, уже нет возможности, и вы отказываетесь оплачивать услугу. При этом с полным правом требуйте возмещение морального вреда.
- Исполнитель полностью ответственен перед потребителем за услуги, за их качество и за вред, причиненный в результате недостатков услуг. Это касается и вреда жизни, здоровью или имуществу. Исполнитель обязан оплачивать лечение и расходы на лекарства. И даже санаторно-курортное лечение. Обязательно сохраняйте каждую медицинскую бумагу, финансовые документы и чеки на лекарства, обследования, консультации у врачей. Вам придется доказать, что болезнь - следствие недостатков оказанных услуг, а не просто болезнь по другим причинам. Для этого вам следует получить медицинское заключение у лечащего врача, а лучше в независимой экспертной комиссии. В департаменте здравоохранения вашего города вам подскажут, где можно сделать медицинскую экспертизу. С медицинским свидетельством о том, что в проблемах со здоровьем виноват салон красоты, явитесь в салон и напишите претензию, подтвержденную копиями медицинских документов. Салон отказался добровольно оплатить лечение? Подавайте иск в суд.
Автор: Светлана Малинина,
Дата публикации: 11.03.2012
Перепечатка без согласования с редакцией запрещена
Неоднократно пользуюсь услугами клиники Алтеро, предпочтение отдаю доктору Татьяне Николаевне Реуцкой, мне нравится ее открытость, препараты все показывает, вроде все честно. Процедуры, которые яделала здесь, показали видимый результат. Клиника выше среднего уровня и цены
приемлемые.
Добрый день ,11.03 пришла в салон красоты в г.Рязань ,сделали форму бровей и решила покрасить брови хной......вышла из салона красоткой,,через сутки начался АД......жуткое жжение ,зуд,брови стали опухать ,,я помазала пантенолом,думаю ну мало ли ,не помешает )улучшения не наблюдалось ,только хуже и хуже ,далее ещё через сутки ,образовался отёк бровей,ближе к вечеру отёк спускался на глаза ,я выглядела тааааак,что словами не передать ,побежала к врачу,выписали мазь ‘фуцикорт ‘на утро ещё хуже ,из бровей сочился гной....вызвала скорую ,положили в больницу на 10 дней,делали уколы ивсякие таблеточки ‘горстями ‘пила ,в итоге ‘химический ожог 1-2-3 степени ,дерматит.Позвонилав в салон,рассказала администратору Асю ситуацию о проделанной процедуре , хотела скинуть на почту фото,чек,выписку от врача ,на что последовал ответ ,что почты нет ,как у директора ,так и у нас ,посоветовала найти их в Инстаграмм и скинуть все туда .,это вообще нормально !?на что я имею права ,требовать от них ?а,кстати процедура обошлась в 340 рублей ,а брови в ужасном состоянии,повылетали вместе с болячками и до сих пор красные .....подскажите ,что делать ?!хочу просить моральный ущерб ,так как не могла работать в таком виде и была на больничном .
Была на процедурах омоложения в Алтеро у доктора РеуцкаяТ.Н.,результатом процедур очень
довольна, после первой я увиделахорошее улучшение, моя кожа стала свежей и помолодевшей. Доктор
внимательная и приятная, очень хорошо выглядит, сразу видно, что профи в
области косметологии.
Катя, я с Вами полностью согласна, кто считает, что уже все потеряно, глубоко ошибается,технологии не стоят на месте, убедилась на своем опыте. Татьяна Николаевна
Реуцкая помогла мне вновь почувствовать себя молодой и красивой, за что я ей
очень благодарна. Она мастер своего дела и просто прекрасный человек.
Обслуживаюсь в Алтеро уже несколько лет, признаюсь я очень запустила свое лицо и тело, надомной нужно было хорошо поработать, что бы моя внешность сново приобрела хороший вид. Благодаря Татьяне Николаевне Реуцкой ничего невозможного нет, она справилась. Результат превзошел ожидания. Я счастлива!
Моя подруга перваяпошла на процедуру мезотерапия, я как то
боялась попробовать. Она была первая, она на сайтах, читала отзывы, интересовалась у знакомых кто
куда ходит. Сделала мезотерапию в Атлеро у доктора Реуцкая Т.Н. все отлично получилось,
уже даже не помню сколько процедур у нее делала. После такого результата я смело
пошла и себе делать. Татьяна Николаевна большая умница, рекомендую!
Никогда не обращайтесь в салон красоты "Легенда", который находится в Питере по адресу: Невский пр-кт, 131 к "мастеру" Роману Крестовскому - это великовозрастный невежда, который не умеет стричь и выполнять перманентное выпрямление волос CHI. После его "услуги" по выпрямлению волос у меня очень сильно выпадают волосы, стоит прикоснуться к голове расческой - на ней оказывается огромный клок волос. Он самоучка по роликам в Интерненте, и использует своих клиентов для тренировки и своего обучения парикмахерскому делу. Поэтому, если вам дороги свои волосы и здоровье - бегите прочь от этого салона и этого мастера как можно дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не обращайтесь в салон красоты "Легенда", который находится в Питере по адресу: Невский пр-кт, 131 к "мастеру" Роману Крестовскому - это великовозрастный невежда, который не умеет стричь и выполнять перманентное выпрямление волос CHI. После его "услуги" по выпрямлению волос у меня очень сильно выпадают волосы, стоит прикоснуться к голове расческой - на ней оказывается огромный клок волос. Он самоучка по роликам в Интерненте, и использует своих клиентов для тренировки и своего обучения парикмахерскому делу. Поэтому, если вам дороги свои волосы и здоровье - бегите прочь от этого салона и этого мастера как можно дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МЕДЦЕНТР АЛТЕРО УЛ.ТАГАНСКАЯ Д 29
косметолог Реуцкая Татьяна Николаевна!
Недостатки :
-насекомые в кабинете -множество
-договор не подписывали,документ оплаты не выдают
-штрих код на филлер не выдают
-внесли инфекцию в губы
-использована неправильная схема введения филлера
Результат-температура!ифекционное воспаление!ГТеосиаль(якобы)введен в НАДГУБНУЮ И ПОДГУБНУЮ ОБЛАСТИ !!!!? Фиилер по ощущениям как стекло ,похоже на ПОДДЕЛКУ!Возместить расходы на лечение и вернуть деньга за проведенную некачественную манипуляцию категорически отказались.Обратилась в Роспотребнадзор с жалобой.
Я бы хотела поделиться негативными эмоции полученные от процедуры чистки лица.на данную процедуру хожу регулярно.в этот салон пришла вперые и знала чего ожидать.начав процедуру удаление поросянок,мне даже не соизволили смыть макияж.во время процедуры специалист разговаривала по сотовому телефону и дальше продолжив чистку,что очень не гегеенично.после удаления и адских болей мне даже не обработали лицо никакими масками успокаивающими,не обеззораживающими средствами.в последствии вышла из центра с огромным фингалом и остатками засошней крови на шее,обсыпанным макияжем.за это чудо удовольствие я заплатила 900р.со скидкой за фингал.
Популярные статьи
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?
Несоответствие цен на ценнике и в кассе
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Как вернуть в аптеку лекарства
Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет...
Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: "Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет". Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.