Отказ в выплате страховки
| Отзывы о нарушениях и махинациях с ценниками из «Книга жалоб и предложений» сайта Rateshops.ru | |
Вы попали в ДТП, наступил страховой случай. Однако не исключена такая ситуация, когда страхового возмещения не будет. И добиться его может быть очень непросто.
Страховое возмещение - это только часть страховой выплаты. А выплата части страхового возмещения - еще не есть гарантия последующего погашения всей страховой суммы. Более того, страховщик даже может потребовать вернуть излишне уплаченную сумму возмещения, если в договоре прописана вина страхователя (в случае чего страховщик полностью освобождается от страховой выплаты).
Подписывая страховой полис, всегда обращайте внимание на расшифровку обстоятельств вашей вины, в случае которой вы вполне законно лишаетесь какого-либо страхового возмещения.
Законодательство предусматривает оправданные и безусловные случаи отказа от страховой выплаты страховщиком:
- Если страхователь не воспользовался своим правом требования к лицу, ответственному за аварию и убытки.
- Если ущерб имуществу причинен умышленными действиями или намеренным бездействием страхователя. Данные действия должны быть прописаны в договоре страхования.
- Если страховой случай возник как следствие ареста, конфискации или изъятия, а также ликвидации застрахованного имущества по решению суда или государственных органов.
После прочтения и подписания договора, вы удостоверились, что объективных причин для невыплаты страховой суммы нет, но вы по-прежнему получаете отказ от обязательств по договору, а, следовательно, грубо нарушаются ваши потребительские права.
В данной ситуации необходимо действовать:
- Пишите претензию в страховую компанию, тем самым документально зафиксировав факт невыполнения договорных обязательств со стороны страховщика, невнимание к вашим требованиям, и поставьте жесткие сроки выплаты.
- Отправьте претензию в страховую компанию заказным письмом с уведомлением. Одновременно с этим отправьте копию данной претензии в Росстрахнадзор. Не забудьте сохранять почтовые квитанции, чеки об оплате почты и полученные уведомления. Вместе с копией претензии в Росстрахнадзор сразу отправьте развернутую жалобу. Скорее всего, это поможет решить проблему в досудебном порядке через госорган.
- От Росстрахнадзора вам придет акт проверки, подтверждающий факт нарушения страховщиком взятых на себя договорных обязательств. Чаще всего на этом этапе вопрос решается в пользу страхователя. В противном случае этот документ пригодится в суде.
- В случае если страховая компания продолжает отказывать в выплате, остается одно - подавать исковое заявление в суд.
Отзывы о нарушениях и махинациях с ценниками из «Книги жалоб и предложений» сайта Rateshops.ru:
Обратилась по КАСКО в «Спасские ворота» в г.Казани в январе 2009 г. в связи с тем, что мой новый автомобиль Opel поцарапали во дворе и разбили фару, подала все необходимые документы, через 2 месяца к выплате по телефону озвучили сумму в 14000 рублей. С этой суммой была согласна, хотелось просто получить деньги и отремонтировать машину. Ситуация получилась банальная, впрочем как у всех страхователей в этой компании. Естественно, деньги мне не выплачивали. Подала в суд, 14 октября 2009 суд вынес решение в мою пользу, но эта страховая компания подала апелляционную жалобу, чтобы еще потянуть время... Я просто удивляюсь: как они существуют до сих пор?
В сентябре в офисе РОСНО в Куркино подала все документы на расторжение договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля, но до сих пор договор у числится действующим, и деньги от страховой премии мне не возвращены. В чем дело? Это беспредел со стороны РОСНО, связанный с нежеланием возвращать деньги или как это еще можно понимать?
Имел глупость застраховаться по КАСКО в компании «МСК-Стандарт». Дело 121-А 3404/08. И вот наступил страховой случай, машину угнали. Месяц меня гоняли по всяким структурам (ГАИ, Спутник, Офиц. дилер). В итоге забрали все документы (включая оригинал полюса и квитанции об оплате). Заставил их заверить половину дубликатов этих документов, на часть справок при получении даже сопротивлялись давать расписки об их получении. В компанию дозвониться нереально, нужно лично приезжать и беседовать с менеджером, принимавшим документы. Он в свою очередь отвечает: «Ничего не знаю, дело на рассмотрении». В общем, по истечении 4 месяцев дело передано в суд через прокуратуру. Посмотрим, чем кончится.
Я работаю в логистической компании ООО «Таймыр» и хочу сообщить о беспределе, который творят сотрудники недобросовестной страховой компании «РЕСО-Гарантия».
После пяти лет исправной оплаты страховых взносов при наступлении страхового случая РЕСО идет в отказ. Находятся тысячи причин оттягивать рассмотрение дела, бесконечное запрашивание документов и придирки. Обращение откровенно хамское начиная с рядовых сотрудников и кончая заместителем директора. Особенно истеричен и несдержан начальник правового управления РЕСО Ослин П. И. Находясь на своем посту, он творит вопиющее беззаконие. За период с декабря 2008 г по август 2009 г. у нас произошло три страховых случая, и по каждому РЕСО действует по одинаковой схеме, затягивая процесс рассмотрения дела и отказываясь платить. По каждому из страховых случаев наша компания намерена обратиться в суд.
Автор: Ирина Калина
Дата публикации: 20.07.2011
Перепечатка без согласования с редакцией запрещена
Популярные статьи
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?
Несоответствие цен на ценнике и в кассе
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Как вернуть в аптеку лекарства
Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет...
Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: "Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет". Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.