Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20
октября 1998 г. 1222
(Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ N 55
от 19 января 1998 г.)
Группа товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар | В том числе |
Товары для профилактики |
|
Предметы личной гигиены |
|
Парфюмерно-косметические товары |
|
Текстильные товары, |
|
Швейные и трикотажные изделия |
|
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования |
|
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты |
|
Мебель бытовая |
|
Изделия из драгоценных металлов, |
|
Автомобили и мотовелотовары, |
|
Технически сложные товары бытового назначения |
|
Гражданское оружие, |
|
Животные и растения |
|
Непериодические издания |
|
Автор: Озерова Юлия
Дата публикации: 24 июня 2009
совершенно согласен , у меня шнур кабеля питания для самсунга галакси -на 2-ой день поломался , но просто так это я не оставлю. буду добиваться по закону возврата денежных средств . даже общество потребителей - там сидят одни тупицы , которые ни чего не знают . зачем их туда садят? для галочки . по другому сказать нельзя . они не могут решить ни один вопрос -обращались к ним не один раз .
Люди,НЕ покупайте НИЧЕГО в ДНС!!!Летом купил там по-дешёвке ноут, до сих пор жалею.Не проработав и 5 мес.сдох. Отдал в СЦ ДНС. Так эти придурки, мало того,что отнекиваются от своего брака (говорят что USB сгорел-что можно туда засунуть чтобы он сгорел?!), наковыряли в ноуте так,что шурупы все сорваны. Одним словом-подонки, слов нет!!!!
Популярные статьи
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?
Несоответствие цен на ценнике и в кассе
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Как вернуть в аптеку лекарства
Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет...
Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: "Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет". Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.