Покупка компакт-диска. Что делать, если вы приобрели некачественный компакт-диск
В наше время рынок переполнен подделками и некачественным товаром. Никто не застрахован от покупки товара ненадлежащего качества, и поэтому нужно соблюдать осторожность, даже если решили приобрести CD или
Как распознать поддельный диск
О подделке говорят следующие признаки:
- - низкое качество лицевой стороны компакт-диска;
- - смещение текста;
- - сколы и неровности при нанесении краски;
- - отсутствие компаний правообладателей;
- - отсутствие номера лицензии;
- - отсутствие маркировки завода-изготовителя;
- - отсутствие наименования товара;
- - отсутствие юридического адреса изготовителя товара;
- - отсутствуют стандарты, требованиям которых должен соответствовать диск;
- - отсутствие информации о потребительских свойствах товара;
- - отсутствие правил эксплуатации товара;
- - отсутствие гарантийного срока и срока годности, если таковой предусмотрен для этого товара;
- - отсутствие номера лицензии на осуществление деятельности по изготовлению диска;
- - отсутствие технической характеристики записи, фонограммы;
- - отсутствие информации об обладателе авторских прав на данное произведение, фонограмму.
При покупке
- жанр, сведения об авторе сценария, режиссере, исполнителях главных ролей и т.д.;
- продолжительность воспроизведения фильма в минутах;
- рекомендации по возрастным ограничениям зрительской аудитории;
Большое значение также имеет сохранность упаковки диска. Лучше всего попросить продавца проверить качество диска прямо в магазине при покупке. Обязательно возьмите чек.
Ваши действия при обнаружении неисправности
И так, вы принесли диск домой, и обнаружили, что:
- - количество имеющихся треков на диске не соответствует количеству указанных на вкладыше;
- - диск зависает при воспроизведении;
- - имеет место полная или частичная потеря звука;
- - искажено изображение, либо же оно не четкое;
- - диск вовсе не загружается в устройство для проигрывания.
Права потребителей охраняются законом «О защите прав потребителей» . Если вы обнаружили, что приобретенный вами диск имеет какие-либо неисправности, то вам необходимо как можно быстрее вернуться в место покупки.
Обязательно возьмите с собой чек, так как он является доказательством факта покупки диска именно в этом магазине. На чеке указаны следующие сведения: наименование предпринимателя, номер кассы, сумма покупки, дата покупки — это основные аргументы в вашу пользу. Если же вы не имеете чека, то доказать свою правоту вам будет практически невозможно.
При обращении в место покупки с некачественным или неисправным диском вы имеете право обменять его на качественный, либо же вернуть свои деньги.
Обычно продавцы при наличии чека не препятствуют возврату или обмену товара, но в случае отказа вы должны забрать сам диск, а также взять письменный отказ в возврате денег за товар.
После этого вы можете обратиться в Организацию по защите прав потребителей. При обращении при себе необходимо иметь чек, сам товар, а также письменный отказ магазина вернуть вам деньги за диск. У вас есть все шансы на победу в этом споре. Удачи.
Автор: Виктория Голдина
Дата публикации: 15 июня 2013
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.
Популярные статьи
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?
Несоответствие цен на ценнике и в кассе
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Как вернуть в аптеку лекарства
Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет...
Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: "Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет". Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.