Претензия о возврате денег за не оказанные услуги - обучение иностранному языку
Кому: Руководителю "Автономная некоммерческая организация "Образовательный центр изучения иностранных языков "Спик Ап""
Григоренко Анна Владимировна
125009 г. Москва,ул. Кузнецкий мост, д. 4/3, кор. 1
От кого: Васильева Камилла Борисовна
г.Москва,
Претензия:
Мною 25.09.2013 заключен с АНО Образовательный центр изучения иностраных языков Спик Ап Договор № 828 на оказание платных образовательных услуг. Адрес центра, где проходят занятия:123362,г. Москва, ул. Тушинская, д 17,директор центра Божко Николай Витальевич, менеджер Баринов А.В.. Цена услуги 78300 рублей, мною внесена оплата 10600 рублей. Оказание образовательных услуг и учебные материалы я не получала и получать не буду. Было написано соглашение о расторжении договора оказании услуг №828, так же Акт приемки-сдачи оказанных услуг 6 ноября 2013 года.Требую:
Требую разобраться в ситуации, погасить долг по кредиту, организации банку, возместить расходы, которые понесены мною, в размере 10600 рублей на срок 20 декабря, плюс проценты за просрочку платежа по вине организации.Рссмотреть мою притензию и сообщить мне в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"Приложения:
Копия договора на оказания услуг АНО "Образовательный центр изучения иностранных языков "Спик Ап" от 25.09.2013г. Копия соглашения о расторжении договора оказания услуг № 828 от 06.11.2013 Акт приемо-сдачи услуг от 06.11.13 Копия банковского договора с графиком погашения платежей Копия чековДата составления претензии: 15.11.2024
Васильева К.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.