Претензия о возврате денег за товар, не подошедший по параметрам - колонка.
Кому: Руководителю ИП "Пупкину ИИ"
Товарищеский пр. д.22
От кого: Кузнецова О.А.
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
05.12.2015 мною была приобретена портативная колонка стоимостью 800 р. Оплата произведена банковской картой через терминал в магазине. В процессе эксплуатации обнаружилось не соответствие качества ожидаемому при приобретении. В соотвеествии с действующим Законодательством неподошедший товар можно вернуть в течении 14 (четырнадцати) дней.Требую:
Прошу принять товар к возврату и вернуть мне уплаченную за него сумму в размере 800 рублей.Дата составления претензии: 15.11.2024
Кузнецова О.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.