Претензия о замене некачественного товара - маршрутизатор
Кому: Руководителю ООО "Сириус"
г.Новосибирск, ул.Титова,1
От кого: Плеханова Лариса Германовна
Новосибирская область, г.Новосибирск,
Претензия:
09.11.2015 года, мной приобретен маршрутизатор Zyxel Keenetic. Цена товара составляет 1990 рублей, внесена полностью.Товар получен, но в процессе его эксплуатации обнаружен недостаток, а именно постоянно пропадает связь, после перезагрузки связь появляется на несколько минут и снова пропадает.Требую:
Поменять на аналогичный товар.Дата составления претензии: 15.11.2024
Плеханова Л.Г.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.