Претензия о замене некачественного товара - шуба
Кому: Руководителю ИП "ИП Подружинская И.В."
Подружинской И.В.
196211, Санкт-Петербург, абонентский ящик №17
От кого: Поликарпова И.В.
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
Добрый день, моей мамой, 25.07.15г. в центре "Евразия" на шубной ярмарке была приобретена шуба. Дома, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит и не подходит длина изделия. У предприятия, где было приобретено изделие на товарном чеке есть фраза, что в течении 2-х недель я могу вернуть изделие. Но по факту мне было отказано. По закону прав потребителей, ст. 25, ч. 2 я имею право получить свои деньги, но по факту мне отказано (27.07.15г. я звонила по указанному телефону).Тем более, что ярмарка уже закрыты и возврат денег не возможен. Хотя, "в законе Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» , ч. 2: В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. В таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня возврата товара и подписания заявления о возврате денег)."Требую:
Прошу в соответствии со статьей 25, ч. 2 "В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы" вернуть мне денежные средства в размере 35 500 руб. (тридцать пять тысяч пятьсот руб. 00 коп.)Дата составления претензии: 15.11.2024
Поликарпова И.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.