Полная версия

Претензия о замене товара на товар той же марки - Стульчик-качалка

Кому: Руководителю ИП "ИП Галенда Роману Леонидовичу"
Галенда Роману Леонидовичу
г. Шадринск ул Комсомольская д. 24

От кого:
Курганская область, г.,

Претензия:

8.11.2013 года мною в Вашем интернет магазине "Кроня" был приобретен Стульчик+качалка + игрушка New Carmella 004, цена на момент покупки 3990 рублей (товарный чек № 3525. Заказ был оформлен по телефону. В процессе оформления заказа я спросила о гарантии, девушка менеджер сказала, что на стул есть гарантия 6 месяцев, но не уточнила, что на пластик из которого на 90% состоит стул данная гарантия не распространяется, в результате чего изначально была предоставлена неполная и недостоверная информация о товаре. Через неделю использования данного стула, мною были обнаружены дефекты на пластиковых деталях стула в виде трещин, один из них на основном несущем элементе конструкции. После чего незамедлительно обратилась к менеджерам интернет магазина "Кроня". Менеджер сказала, что гарантия на пластик не распространяется и максимум, что нам могут предложить - это ремонт, а детали ждать примерно 30 дней. Данные сроки считаю неприемлемыми, т.к стул приобретен для ребенка и требуется ежедневное его использование, которое в данной ситуации я считаю небезопасным для жизни и здоровья ребенка.

Требую:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу: замены на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара; расторгнуть договор купли – продажи и возвратить уплаченную за товар сумму. Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.

Дата составления претензии: 15.11.2024

Савельева А. В



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!