Претензия о возврате денег за товар - холодильник из интернет-магазина
Кому: Руководителю ООО ""Дискавери""
Московская область, г. Жуковский, ул. Королева д. 6
От кого: Раздобреевой Ираиды Ивановны
г.Москва,
Претензия:
Мною 04.01.2015 у ООО "Дискавери" ИНН 7708790398 дистанционным способом (через интернет магазин http://www.atlant-bt.ru) был куплен холодильник Атлант ХМ 6096-031 за наличный расчет (оплата курьеру при доставке на дом). Цена товара составила 27 820,00 руб.,дополнительно была оплачена доставка 600,00 руб., получен товарный чек № 541881/м61 и кассовый чек на сумму 28 420,00 руб. Товар получен, однако в связи с личными обстоятельствами от 05.01.2015 возникла необходимость его возврата. Холодильник не был в употреблении; товарный вид, комплектация покупки и прилагаемые документы - все сохранено.Требую:
05.01.2015 около 22.00 мной было отправлено сообщение в адрес указанного выше интернет-магазина в соответствии с их службой обратной связи. 06.01.2015 мне позвонил из данного интернет-магазина работник (представился как Иванов Александр) и сообщил, что, поскольку я покупала товар через интернет, по поводу возврата мне необходимо обращаться в отдел претензий по тел. 8 (495) 725-04-57 и что у меня есть 2 недели на возврат. В отделе претензий 06.01.2015 на протяжении рабочего дня никто не взял трубку, я снова позвонила в интернет-магазин, где мне сообщили, что отдел претензий, видимо, выйдет на работу только 12.01.2015. На мои вопросы по поводу сроков возврата работник повторно сообщил, что у меня есть 2 недели на возврат и я успею, однако он в отдел возврата дополнительно направит заявку (без номера) от меня со сроком обращения от 06.01.2015. Прошу в ближайшее время забрать товар и вернуть мне уплаченную мной за этот товар сумму - 27 820,00 руб (двадцать семь тысяч восемьсот двадцать рублей).Приложения:
Копия товарного чека № 541881/м61 в 1 экз. Копия кассового чека в 1 экз.Дата составления претензии: 15.11.2024
Раздобреева И.И.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.