Полная версия

Претензия о замене некачественного товара - кровать

Кому: Руководителю ИП "Михайловой Татьяне Юрьевне"
Михайлова Татьяна Юрьевна
г.Саратов ул.Усть-Курдюмская ,д.4, кв.6

От кого: Светлана Викторовна Карякина
Самарская область, г.Самара,

Претензия:

07.11.2014г я Заключила договор № КМ_СМ09Т001045 с ИП Михайловой Татьяной Юоьевной (магазин Много Мебели , находящийся по фактическому адресу Московское шоссе (18км) ТЦ Московский )на передачу в собственность, доставку и сборку мебели -Кровать ТРИАДА/СИТИ Корпус венге+фасад дуб ФЛ,20,20. 26.11.2014 при сборке мебели я обнаружила дефекты на двух деталях нет кромки в цвет венге , которые были сфотографированы и направлены сборщиком 29.11.2014 в офис , т.е рекламация

Требую:

Заменить кровать на новую в течении 5 дней . Руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей"

Приложения:

Копии документов

Дата составления претензии: 15.11.2024

Карякина С.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!