Претензия о некорректном поведении сотрудника магазина
Кому: Руководителю ЗАО "ПЕРЕКРЕСТОК"
Потаповой Елене Сергеевне
ул. Старокачаловская, д.1б
От кого: Аванесян Жанна Самуиловна
г.Москва,
Претензия:
11 декабря 2014 г. около 14-00, я Аванесян Жанна Самуиловна, делала покупки в магазине самообслуживания «Перекресток», расположенного по адресу ул. Старокачаловская, д. 1б. Оплачивая товар на кассе ко мне подошел охранник Ишмуратов Р. Р. потребовал показать, что находится у меня в пакете. Я показала, там лежали купленные ранее в торговом центре «Квадрат» ул. Старокачаловская д.5 к.1, буханка хлеба и две пачки вафель. Чека на купленный товар я не сохранила и тогда он предложил мне оплатить этот товар на кассе, утверждая, что этот товар я вынесла, не оплатив его. Мои объяснения о том, что данный товар куплен мною в другом магазине его не удовлетворили, и он настоятельно потребовал, чтобы я прошла в помещение службы безопасности. rnВ помещении находились еще два охранника в форме и один мужчина без формы представившийся мне начальником службы безопасности. Позже выяснилось, что он является контролером Сатиным Александром Викторовичем. Он тоже потребовал оплатить вафли, в противном случае пригрозил вызвать милицию.rnЯ отказалась платить и попросила вызвать милицию для прояснения всех обстоятельств, в том числе дать возможность предоставить копию документа подтверждающего покупку вафель в ТЦ «КВАДРАТ».rnСатин А.В. вызывать милицию не торопился, а упорно настаивал на оплате товара. rnНа меня оказывали моральное давление охранники находящиеся в помещении и женщина которая не представилась и тоже оказывала давление своими «нравоучения». Как выяснилось позже это контролер Мякишева Т.В.rnБудучи уверенной в своей порядочности я предложила просмотреть видеозаписи. Получила отказ со ссылкой на недостаток времени, хотя 5-6 человек собрались вокруг меня, продолжая требовать оплатить вафли. Поняв, что я платить не буду мне сказали, что я могу идти на «первый раз». rnУверенна, что тем самым все сотрудники магазина превысили свои служебные полномочия.rnВо время «беседы» Мякишева стала выражаться нецензурной бранью и назвала меня «очкастой», тем самым унизив мои честь и достоинство. rnБрань Мякишевой продолжилась и когда я вышла из вышеуказанного помещения. Она собиралась выталкать меня из магазина «пинками под зад» и все это сопровождалось нецензурными выражениями. rnВокруг было много людей и тем самым я вновь испытала унижения.rnУ двух свидетелей попросила номера телефонов, чтобы они дали показания об увиденном и услышанном ими.rnrnТребую:
Прошу Вас провести внутреннее расследование, по грубости и оскорблению, а также превышению полномочий работниками магазина, недопустимой в сфере обслуживания населения.rn По итогам решения прошу в 3-х дневный срок дать ответ в письменном виде.rnrnПриложения:
Копия накладной подтверждающей покупку товара вафель и буханки хлеба в ТЦДата составления претензии: 15.11.2024
Аванесян Ж.С.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.