Претензия о возврате денег за некачественный товар - сотовый телефон
Кому: Руководителю ООО "«Спецприборсервис»"
ул. Складочная д. 1 стр. 1 под. 11
От кого: Дёмина Анна Юрьевна
г.Москва,
Претензия:
Мною 10.10.2014г. в ООО «Спецприборсервис» был куплен мобильный телефон марки OnePlus one 64Gb, цена товара составляет 17 490,00 (семнадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек), в процессе работы (по прошествии трех недель с момента покупки), 25.10.2014г. в режиме пользования телефон выключился и перестал включаться, (постоянно перезагружается до логотипа компании). 26.10.2014г. (на следующий день) телефон был сдан в гарантийный ремонт, первичный осмотр показал что поломка из-за ПО, далее 31.10.2014г. было заявлено, что поломка не является гарантийным случаем и ремонтировать отказались. В гарантийном талоне прописан срок гарантии - 12 месяцев со дня покупки на телефон и соответственно программное обеспечение. В графе "претензии по качеству товара не принимаются:" про повреждение ПО (программное обеспечение) ничего не указано.Требую:
Гарантийный бесплатный ремонт устройства, замены устройства на аналогичное или возврата полной стоимости. В противном случае буду вынужденна обратиться в Федеральная службу Роспотребнадзора и в прокуратору.Приложения:
- Копия гарантийного талона с чеком, Копия акта передачи оборудования в ремонт.Дата составления претензии: 15.11.2024
Дёмина А. Ю.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.