Претензия о возврате денег за не оказанную услугу - членская карта в фитнес-клуб
Кому: Руководителю ООО "ООО "
Каракашу В.Д
г.Москва Ул.Водников,д.2 стр.2
От кого: Николаевой Елены Владимировны
г.Москва,
Претензия:
30.05.2013 мною был заключен договор № 24015 от 30.05.2013 на покупку членской карты в фитнес-клуб Хай Энерджи , расположенный по адресу г.Москва, ул.Водников д.2.стр.2, по условиям : индивидуальная карта на 1 год и 3 месяца +с заморозкой на 90 дней , т.е услуга позволяет временно приостановить членство в фитнес-клубе и перенести действии карты на более удобный период. Срок действия договора 27.06.13 по 27.09.14. В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 23885 руб. (двадцать три тысячи восемьсот восемьдесят пять рублей), что подтверждается документом: кассовый чек№000015 от 30.05.2013 . Заморозку на 90 дней я использовала полностью и мне оставалось ходить еще 3 месяца. Летом 2014 года не работал бассейн 2 недели и 2 недели не было групповых занятий, было объявление, что все договора продлеваются на этот срок, то есть еще на 4 недели. Ваша администрация ООО «Чемпион» в фитнес-клубе «Хай Энерджи» мне отказывает в посещении клуба и препятствует этому, что нарушают мои права, как потребителя и предлагают, чтобы я еще заключила с ними договор и заново оплатила. В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.Поскольку договор заключён мной с фитнес-клубом « Хай Энерджи» исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей. В соответствии с п. 1 ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. № 2300-1 (далее – Закон о защите прав потребителей), исполнитель обязан оказать услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг. В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем сроков оказания услуг, потребитель по своему выбору вправе:- назначить исполнителю новый срок;- поручить оказание услуг третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;- потребовать уменьшения цены за оказанные услуги; - отказаться от исполнения договора оказания услуг с возвратом денежных средств . Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работ, а также взыскания неустойки (пени) в размере 3 % цены выполнения работ за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работ, сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида оказанной услуги (выполненной работы) или общей цены договора, если цена отдельного вида услуги работы) не определена договором. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст. 27, 28 Закона о защите прав потребителей,Требую:
Вернуть мне денежные средства за 3 месяца, в размере 4777,02 (Четыре тысячи семьсот семьдесят семь рублей ,02 коп.), так как услуга мне не была оказана или исполнить свои обязательства по договору на 3 месяца, дать мне ходить заниматься в ваш фитнес-клуб по адресу : г. Москва , ул.Водников,д.2, стр.2 На основании вышеизложенного прошу Вас в рамках досудебного урегулирования спора незамедлительно, в срок до «30»октября 2014г., исполнить требования настоящей претензии. В случае отказа в удовлетворении Вами требований в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в Суд для защиты своих законных интересов, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде: наложения ареста на денежные средства на счете, а также недвижимое и иное имущество в рамках обеспечительных мер; - увеличение размера неустойки на срок вынесения решения судом;- уплата судебных издержек и услуг представителя;- уплата государственной пошлины; уплата компенсации морального вреда;- наложение запрета на выезд за границу в качестве обеспечения исполнительного производства.Ответ на настоящую претензию убедительно прошу направить по вышеуказанным контактным данным в срок до 30.10.2014 г.Приложения:
Копия договора ,Копия кассового чека,Копия членской карточкиДата составления претензии: 15.11.2024
Николаева
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.