Претензия об устранении недостатков оказанных услуг
Кому: Руководителю ООО ""ГК МЕГАПОЛИС""
Вербицкому О.А.
ул. Тельмана, д.5
От кого:
Саратовская область, г.Энгельс,
Претензия:
Мною с Вашей организацией заключен договор от 25 октября 2013г № М16-10-13 на оказание услуги по доставке и монтажу натяжного потолка, что подтверждается договором и квитанцией об оплате. Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: была заказана мягкая вставка-цветная, количество 10,98 м.п. ценой 100 руб за п.м. на сумму 1098 рублей.В итоге была установлена мягкая вставка белая ценой 50 руб за п.м.Требую:
На основании п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую устранить недостатки оказанной услуги в срок не позднее, чем 21 (двадцать один день) с момента подписания заявления. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 (семи) дней с момента получения заявленияДата составления претензии: 15.11.2024
Тихонов Ю.Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.