Претензия по несоответствию товара. Мною 24.05.2013 в ИП Сорокина были заказаны 4 стула и 2 табурета по подарочному сертификату....
Кому: Руководителю ИП "Сорокина"
Сорокина Татьяна Михайловна
Иркутск, Тимирязева, д.18
От кого: КАС
Иркутская область, г.Иркутск, Иркутский район, д.Усть-Куда, ***
Контактный телефон: 8904***
Претензия:
Мною 24.05.2013 в ИП Сорокина были заказаны 4 стула и 2 табурета по подарочному сертификату на сумму 5 000 рублей. Цена товара составляла: 4стула * 1260р = 5040руб., 2 таб. * 800 = 1600 руб., итого общая сумма составила 6640рублей (1640рублей - доплата). Заказ обещали выполнить в течении 10 календарный дней, а задержали до 30 дней. Товар получен, при доставки товара домой и его распаковке было обнаружено, что цвет не соответствует заказанному, вместо белый/бежевый, изготовили белый/молочный, так в нем обнаружен недостаток, а именно: Царапины и грубая спайка деталей, края труб не обработаны.Требую:
Забрать неподходящий товар обратно в магазин и вернуть денежную сумму в размере 6640 рублей.Дата составления претензии: 15.11.2024
К.А.С.
Я тоже заказала у них кухню 11-го декабря 2015 г. с доставкой 26-го. И началось, каждый день сегодня привезем в течение дня. Завтра 31-е - кухни нет и все врут: и продавцы (Ольга, в частности), и Сорокина, и водитель Сережа. Экспедитор Анатолий вообще телефон отключил. Хоть бы сказали, что не привезут, я бы старую мебель не выкидывала и к Новому году подготовилась. А так сижу, как привязанная. Тоже претензию напишу пока по доставке, а потом, скорее всего, по несоответствию, судя по отзывам.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.