Претензия о некачественном оказании услуг - ремонт телефона
Кому: Руководителю ООО "ООО Евросеть-Ритейл"
Малис Александр Адольфович
Люберцы Октябрьский пр-т 403
От кого: Мисюра Елена Владимировна
Московская область, г.п.Октябрьский,
Претензия:
26 апреля 2014 года был сдан телефон в ремонт. 18 июня 2014г.Зашла в ООО Евросеть-Ритейл "Московский "филиал и мне сообщили что телефон утерян.Обещали вернуть деньги только за стоимость телефона. 24 июня 2014г.-мой вопрос так и не решен.Требую:
Прошу вернуть всю сумму по чеку в размере 4118 руб.Дата составления претензии: 15.11.2024
Мисюра
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.