Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ИП "ИП Колодову И.А."
Колодову И.А.
ул. Воровского 107
От кого: Вишневецкой Алены Олеговны
Кировская область, г.Киров,
Претензия:
12 мая мной был куплен телефон, при свидетеле продавец сказал мне что телефон новый и мне дается два дня на проверку телефона, в течение этих дней продавец обменяет или вернет деньги, позвонив через день, нам отказали в возрате денег. Через пару дней телефон выключился и мы отдали его на проверку в точку которой заведует этот же человек, после проверки и замены платы мастер отдал телефон и сказал, что не возьмет с нас деньги за ремонт так как телефон ремонту не подлежит, продавец отказывается вернуть или обменять товар, убеждая нас что предлагал обмен и возврат, и телефон мой изначально был б/УТребую:
Вернуть деньги за некачественный товарПриложения:
Свидетель, квитанция о ремонте телефонаДата составления претензии: 15.11.2024
Вишневецкая А.О.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.