Претензия о возврате денег за некачественный товар - плеер
Кому: Руководителю ЗАО "Связной Логистика"
Руководителю
ул. Студенецкая набережная, д. 20а
От кого: Ореховой дарьи Игоревны
Тамбовская область, г.Тамбов,
Претензия:
Мною 11.05.2014г. с ЗАО Связной Логистика был заключен договор купли-продажи MP3 плеера ExPlay A1 4Gb. Цена товара составила 690 (Шестьсот девяносто)руб. 00 коп. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: зависает, отключается, быстро разряжается. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 06.06.2014г.Требую:
Расторгнуть договор купли-продажи с ЗАО Связной Логистика и вернуть уплаченныую за товар сумму в размере 690(Шестьсот девяносто)руб. 00 коп.Приложения:
1. Копия акта технического освидетельствования из авторизированного сервисного центра ExPlay. 2. Копия кассового чека.Дата составления претензии: 15.11.2024
Орехова Д.И.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.