Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ООО "Калипсо"
Соколовой Ирине Александровне
127253, г. Москва, ул. Водопьянова, д. 3, стр 3.
От кого: Сергеева Павла Михайловича
г.Москва,
Претензия:
Мною 07.05.2014 у ООО Калипсо был приобретен телефон Samsung N9005 Galaxy Note III 32GB LTE Jet Black. Цена товара составляла 19810 руб. Товар был оплачен по чеку № 2759. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: в произвольный момент времени экран может отключится или на нем появляется шум и он начинает мигать. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.Требую:
Вернуть сумму уплаченную за товар.Приложения:
Копия кассового чека. Копия товарного чека.Дата составления претензии: 15.11.2024
Сергеев П. М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.