Претензия по качеству телефона. Мною 12.06.2013 куплен смартфон Samsung Galaxy S3 ценою в 19990....
Кому: Руководителю ОАО "Мегафон-Ритейл ДВ2501675"
Мавич АА
Владивосток Улица Русская 46 ТЦ Гранд филиал Мегафон
От кого: М.В.В.
Приморский край, г.Владивосток, Владивосток ул. Луговая ****
Контактный телефон: 7924****
Претензия:
Мною 12.06.2013 куплен смартфон Samsung Galaxy S3 ценою в 19990. в филиале Мегафон-ритейл г. Владивосток ул. Русская 46 ТЦ Гранд. При показе мне смартфона продавцом и ознакомлении, видимых неполадок не выявилось. Спустя 3часа, при запуске самостоятельно. телефон завис и не работает.Требую:
Требую возместить мне стоимость телефона.199900Приложения:
Возместить убытки понесенные в потере рабочего времени в связи с визитами в салон связи, сервисный центр, выявлением причин и составлением претензий. 13.06.2013 в размере 3000 рублейДата составления претензии: 15.11.2024
МВВ
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.