Претензия о хамстве со стороны кассира магазина Пятерочка
Кому: Руководителю ООО "Пятерочка"
Сулейманова
ул.Шереметьевская 35
От кого: Хайретдинова Марьям
г.Москва,
Претензия:
Мне,в магазине "Пятерочка", при оплате за товар,выдан практически нечитаемый чек.Иэ него(чека) непонятно за какие товары с меня получены деньги.Продавец и заведующая стали мне хамить на заявленное мной замечание.Требую:
Требую разьяснений по данному факту и извинений,за допущенные в мой адрес хамство.Приложения:
ккм 00027984 продавец Заира СулеймановаДата составления претензии: 15.11.2024
Хайретдинова
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.