Претензия о хамстве и не профессионализме продавца
Кому: Руководителю ООО "Ооо? Бершка СНГ? "
Ооо? Бершка СНГ?
г.Москва Манежная площадь, д.1, к 2
От кого: Друговейко Алена Ивановна
г.Москва,
Претензия:
Сегодня покупала в этом магазине вещь и столкнулась с не профессионализмом продавца,она попросила пройти к ней на кассу и тут же не против вещь сказала, что касса закрывается,перед этим сделав замечание о том,что я не черта не вижу где заходить к кассе.Я сделала замечание, сказав, что зачем нужно было говорить, что Вы открылись и тут же говорить,что закрываетесь? На что она полушепотом сказала что не фига разговаривать с психанутой ( то есть со мной) не будет и т д. Фио кассира Комарова Лилия Ивановна.Требую:
Требую наказание этого кассира и направить на курсы этики и общения с покупателями. Я проверю были ли проведены меры!Дата составления претензии: 15.11.2024
Друговейко А.И.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.