Полная версия

Претензия о возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедшего по цвету - комбинезон

Кому: Руководителю ООО "«Интернет Касса»"
Семёнова В.А.
107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.74

От кого: Родыгина Юлия Леонидовна
Ленинградская область, г.Всеволожск,

Претензия:

10 февраля 2014 г. я заказала в Вашем магазине Комбинезон Molo Pyxis Snow denim стоимостью 4272 рубля. Заказ №BM-1392030-014-394. 20 февраля 2014 г. я получила посылку на почте, оплатив 4272 рублей за комбинезон +550 доставка. Открыв дома посылку обнаружила, что мне прислали комбинезон другого цвета.В течение 5 дней я безуспешно пыталась дозвонится до менеджеров магазины, для консультации по возврату товара. 25 февраля 2014 г мне пришло сообщение от менеджера магазина Волкова Дмитрия (d.volkov@irsol.ru) со следующим текстом: "Комбинезон прошу отправить исключительно ЕМС Почтой России на адрес 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.74, ООО "Интернет касса", оплатив при этом доставку. После этого высылаете нам скан ЕМС-квитанции - на её основании мы переводим Вам д/с за доставку. После получения товара мы переводим Вам за него д/с, с учётом доставки - 4 822 р." 26 фераля 2014 года я отправила комбинезон ЕМС Почтой, заплатив 500 рублей за доставку товара - которые мне вернули, путем перечисления на мою банковскую карту.

Требую:

На основании Закона РФ О защите прав потребителей я требую вернуть уплаченную за товар сумму и доставку товара в размере 4 822 рубля путем перечисления на мою банковскую карту в десятидневный срок после получения данной претензии.Компенсировать просрочку возврата в размере 1% за каждый просроченный день.

Дата составления претензии: 15.11.2024

Родыгина Ю.Л.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!