Претензия о обмене товара или возврате денег - болер
Кому: Руководителю ООО "Факел"
Петров И.И.
адрес
От кого: Кислов Анатолий Якимович
Татарстан республика, г.,
Претензия:
24.03.2014 был куплен бойлер ... при покупке были обнаружены дефекты. После доставки были обнаружены дополнительные дефекты, неполная комплектность, поврежденная упаковка. Данный бойлер не подходит.Требую:
Обмен данного бойлера на новый, или дорогой с доплатой, если не возможно возврат денег.Дата составления претензии: 15.11.2024
Кислов С. А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.