Претензия о возврате денег за некачественный товар - мультиварка
Кому: Руководителю ИП "компания "Сеть Техники""
Чех Евгению Геннадьевичу
ул. Ленина, 92/8
От кого: Сапранкова Светлана Павловна
Иркутская область, г.Слюдянка,
Претензия:
Мною 30.01.2013 в компанией Сеть техники куплена мультиварка Philips HD3077. Цена товара с учетом скидки по дисконтной карте составляла 7251 руб. (Семь тысяч двести пятьдесят один рубль 00 копеек). В течение гарантийного срока (1 год) товар дважды был на гарантийном ремонте. Дата первого приема мультиварки на гарантийное обслуживание - 14.04.2013, дата возврата товара 05.05.2013 г., произведена замена платы УПР мультиварки. Дата второго приема на гарантийное обслуживание - 04.02.2014, дата возврата товара 01.03.2014 г., произведена замена платы УПР мультиварки и термопредохранителя. Таким образом в течении года пользования мультиваркой товар не использовался 46 дней. На период ремонта другой товар в пользование не предоставлялся. Согласно статьи 18,п.1 Закона "О Защите прав потребителей" при невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.Требую:
Расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере 7251 руб. (Семь тысяч двести пятьдесят один рубль 00 копеек).Приложения:
Копия Гарантийного обязательства на мультиварку Philips HD3077 копия талона приемки в гарантийный ремонт от 14.04.2013 г. Акт выполненных работ по заказ-наряду № S14235 от 26/04/2013 копия талона приемки в гарантийный ремонт от 04.02.2014 г. Акт выполненных работ по заказ-наряду № S21881 от 19.02.2014 копия чекаДата составления претензии: 15.11.2024
Сапранкова С.П.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.