Претензия о возврате денег за некачественный товар - клавиатура
Кому: Руководителю ИП "М-н "ЭлектроХит" "
Мамаевой С.В.
ул.Мира 7
От кого: Смирнова Андрея Васильевича
Свердловская область, г.г.Асбест,
Претензия:
Мною 15.02.2014г. заключен с ИП Мамаева Светланат Викторовна м-н "ЭлектроХит" договор №1922 купли-продажи клавиатуры USB +кожаный чехол для планшетного ПК7" - 1шт. Цена товара составляет 823(восемь сот двадцать три) руб. мною оплачена на 100 процентов. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Верхний кронштейн, для удержания гаджета, фактически вытягивается из крышки и не выполняет своей функции, в нижней части крышки щель. На товар не предоставлено ни каких инструкций по эксплуатации, а так же гарантийных обязательств.Требую:
Возместить расходы на приобретение товара или предоставить равноценный и качественный товар.Приложения:
Копия товарного чека №1922.Дата составления претензии: 15.11.2024
Смирнов А.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.