Претензия о возврате денежных средств за товар, не подошедший по размеру (свадебное платье) и возмещении морального ущерба
Кому: Руководителю ИП "Свадебный салон "Юлия""
Замурий Н.И.
г. Россошь, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ Д. 84, ТЦ " ГРАНД" 3 СЕКЦИЯ
От кого: Б. Марина Владимировна
Воронежская область, г.Лиски,
Контактный телефон: 8905*******
Претензия:
Мною, Б. Мариной Владимировной, в свадебном салоне "Юлия" был заказан товар (свадебное платье 1 шт., аналогичное детское платье 1 шт.). Вышеуказанный товар не подошел ни мне, ни моему ребенку по размеру, верхняя часть платья мне была велика и не сидело на мне, детское платье было мало - не сходилась молния, руки не влезали в рукава. Платье не соответствовало моему заказу, сделанному по фото. Цена товара составляла 25000 тысяч руб. + детское платье по цене 4500 тысячи руб. Товар был доставлен в салон "Юлия" 08.08.2018 г. и полностью оплачен мною, чек был не предоставлен Замурий Н.И. Товар был возвращен 09.08.2018 г. Указанный товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется расписка о том, что Замурий Н.И. вернула частично деньги и удержала за расходы платья 10000 тысяч руб. Из-за сложившейся ситуации у меня на нервной почве отказала рука, и врач-невропатолог назначил мне лечение, которое мне обошлось в круглую сумму. Все рекомендации врача имеются в письменном виде.Требую:
На основании выше изложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 7.02.92г. №2300-1 Прошу возвратить мне сумму в размере 10000 (десять тысяч рублей) за расходы на материал свадебного платья. Возместить расходы за топливо 7000 (семь тысяч рублей) Возместить расходы моего лечения 4000 (четыре тысячи рублей) Возместить мне моральный ущерб 10000 (десять тысяч рублей)Приложения:
копия расписки, копия заказа, копия заключения врача.Дата составления претензии: 15.11.2024
Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.