Претензия о возврате средств за товар ненадлежащего качества или замене на исправный товар - мобильный телефон
Кому: Руководителю ООО "Реал"
Москва
От кого: В. Вероника Владимировна
, г.Москва,
Контактный телефон: 8926*******
Претензия:
Купила телефон в интернет-магазине "Аpple-ero". В первый же день работы телефон начал глючить. Интернет-магазин отправил меня в их сервисную службу - "Дикси-сервис", где, как ни странно, дефектов не обнаружили. Сам магазин отказывается возвращать деньги за бракованный товар или менять его на товар надлежащего качества. Прошу принять меры в решении данного вопроса.Требую:
Вернуть деньги в полном размере.Дата составления претензии: 15.11.2024
В.В.В
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.