Полная версия

Претензия о возврате некачественного товара и обмене его на товар надлежащего качества - сигареты

Кому: Руководителю ООО "Кварц"

ул. Волгоградская, д. 42А

От кого: К. Ирины Васильевны
Воронежская область, г.Воронеж,
Контактный телефон: 8920*******

Претензия:

Мною 09.07.18 у ООО "КВАРЦ" были приобретены сигареты 2222 blue label производства ООО "Пепел Россия", г. Таганрог в количестве 20 пачек по цене 57 руб 68 коп на сумму 1153.60 (Одна тысяча сто пятьдесят три руб 60 коп.), НДС 175.97 руб в том числе. Оплата внесена наличными полностью. Товар получен полностью 09.07.18. При вскрытии пачки внешних повреждений не обнаружено, но сигареты не тянутся и не горят, гаснут. Курить их невозможно.

Требую:

Прошу произвести обмен некачественных сигарет на сигареты другой марки.

Приложения:

Накладная и чек, подтверждающие покупку, прилагаются.

Дата составления претензии: 15.11.2024

К. И.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!