Претензия о возврате некачественного товара и обмене его на товар надлежащего качества - сигареты
Кому: Руководителю ООО "Кварц"
ул. Волгоградская, д. 42А
От кого: К. Ирины Васильевны
Воронежская область, г.Воронеж,
Контактный телефон: 8920*******
Претензия:
Мною 09.07.18 у ООО "КВАРЦ" были приобретены сигареты 2222 blue label производства ООО "Пепел Россия", г. Таганрог в количестве 20 пачек по цене 57 руб 68 коп на сумму 1153.60 (Одна тысяча сто пятьдесят три руб 60 коп.), НДС 175.97 руб в том числе. Оплата внесена наличными полностью. Товар получен полностью 09.07.18. При вскрытии пачки внешних повреждений не обнаружено, но сигареты не тянутся и не горят, гаснут. Курить их невозможно.Требую:
Прошу произвести обмен некачественных сигарет на сигареты другой марки.Приложения:
Накладная и чек, подтверждающие покупку, прилагаются.Дата составления претензии: 15.11.2024
К. И.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.