Полная версия

Претензия о ликвидации дефекта по ремонту автомобиля

Кому: Руководителю ООО "АвтоКом"
Генеральному директору
Ленинский проспект , д.107

От кого: Д. Романа Дмитриевича
г.Москва, МО
Контактный телефон: 8926*******

Претензия:

Я, Д. Роман Дмитриевич, купил жене Д. Оксане Александровне автомобиль Skoda Octavia А7 1.2 DSG7 8 Октября 2013 года VIN XW8A********** Двигатель CJZA. Цвет белый. Пробег на данный момент 83000км. Гос. номер Н7*******. Эксплуатировал строго в соответствии с инструкцией, проходил ТО-1 11.09.2014 и ТО-2 26.06.2015 у ОД и озвучивал опасения по поводу высокого расхода масла, но меня уверяли, что проблемы с машиной нет (устно), все в пределах нормы. С каждым ТО масло уходило все больше и больше. Зимой 2018 года расход масла резко увеличился, я узнал, что по этому вопросу есть технические указания завода (TPI 2036579/3 от 03.07.2014) по замене неисправной ГБЦ. В техническом обосновании, которого сказано, что из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания где приведен рисунок. ГБЦ произведенные до 05.09.2013 были с браком. Дата выпуска моей ГБЦ 17.05.2013. Где в решении в условиях сервиса написано под пунктом А: Образование нагара на электродах свечи зажигания -При нагаре на свечах зажигания согласно рисунка необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). Что не было сделано при прохождении ни ТО-1, ни при ТО-2. Хотя от завода производителя было выпущена TPI 2036579/3 от 03.07.2014. Перед приездом в АвтоСпецЦентр на Обручева мною были выкручены свечи зажигания на предмет нагара. Было сделано фото свечей, расположив их по номерам цилиндров. На фото видно большой нагар на 1 и 4 свече. Причем на первой свече на резьбе и шайбе видно масло. 02.07.2018 я записался в АвтоСпецЦентр на Обручева на диагностику коробки DSG 7, так как была вибрация на 1-2 скоростях и диагностику свечей зажигания по причине расхода масла. Обратился я к мастер-консультанту Б. Владимиру Анатольевичу. Первоначально он отказал в диагностике свечей зажигания по поводу расхода масла, так как надо делать весовой тест расхода масла. Но при наличии распечатки TPI 2036579/3 он оформил заказ-наряд под № КлЗН-06/351414. Провели диагностику DSG 7. Признали, что требуется замена сцепления. Затем провели диагностику ГБЦ. Зафиксировали дату производства ГБЦ и выкрутили свечи зажигания - масло было на минимуме. После осмотра свечей зажигания согласились, что ГБЦ требует замены. При всех этих действиях я находился в ремонтном цеху около своей машины, где все наблюдал своими глазами. Назначили время для замены сцепления и выдали заказ-наряд под № КлЗН-06/351414, где сказано: «Требуется замена ГБЦ согласно TPI 2036579/5. Дата выпуска ГБЦ 17.05.2013». По поводу замены бракованной ГБЦ Б. Владимир Анатольевич сказал, что мы не можем отправить запрос в клиентскую службу ФГР, потому что у меня нет последних ТО. Приехав домой, я написал на электронную почту hotline@skoda-avto.ru письмо с просьбой на замену бракованной ГБЦ. 06.07.2018 моя жена привезла машину для замены сцепления в АвтоСпецЦентр на Обручева к 9.00. Машину принял Б. Владимир Анатольевич. Я находился с 11.00 часов в АвтоСпецЦентре на Обручева. Дождавшись, когда освободится Владимир Анатольевич, я поинтересовался, как проходит замена сцепления. Владимир Анатольевич провел меня в ремонтную зону и поставил меня в известность, что были сфотографированы свечи зажигания и фото уже было отправлено в клиентскую службу ФГР и пригласил для беседы со мной руководителя сервис-бюро Полюшко Дмитрия. Дмитрий подтвердил этот факт. Это все было сделано без моего присутствия и без заказ-наряда, меня не уведомили об этом. После того как я посмотрел фотографии, я засомневался, что это мои свечи зажигания. Они выглядели намного лучше, чем мои настоящие. На мой вопрос Дмитрий ответил, что я газовал, из-за этого свечи очистились. С его слов, неудовлетворительная была вторая свеча. Б. Владимир Анатольевич подтвердил, что при нем осматривали свечи зажигания и фотографировали. Я прождал до 19 часов в АвтоСпецЦентре на Обручева ответа, но так и не дождался. Приехав домой, обнаружил электронное письмо от клиентской службы Шкоды, пришедшее 6 июля 16.55, где было написано, цитирую: «...по имеющейся у нас информации, специалисты дилерского предприятия АвтоСпецЦентр на Обручева ООО «АвтоКом» не предоставляли Вам информации о какой-либо неисправности». Ксерокопию Заказ-наряда № КлЗН-06/351414 прилагаю, в котором сказано, что требуется замена ГБЦ. Дата выпуска ГБЦ 17.05.2013. Прошу предоставить фото моих свечей, сделанное вами. 08.07.2018 года я решил проверить свечи еще раз и сделать фотоотчет. Результат: свечи оказались такие же, как и на фото от 30.06.2018 года. Без каких - либо изменений. Ничего не отвалилось и не очистилось от перегазовки, как меня уверял Полюшко Дмитрий. Из этого делаю вывод, что работы по диагностике свечей зажигания не проводились и в клиентскую службу ФГР были отправлены заведомо ложные факты. 09.07.2018 я прибыл АвтоСпецЦентр на Обручева для урегулирования разногласия по поводу расхождения фотографий свечей зажигания, которые были предоставлены в службу ФГР. Со мной общался директор сервиса Лысых Алексей. Показав свои фотографии свечей зажигания и сравнив с фотографиями, отправленными в клиентскую службу ФГР, я показал ему разницу. На что он ответил невнятно. Я предложил ему удостоверится в этом, чтобы третьи лица выкрутили свечи и проверили их на предмет нагара, сфотографировать их и отправить в службу ФГР. На что он ответил мне, что это не нужно. Претензию принимать отказался. Ответил, что не хочет. Не профессиональное поведение ответственного лица, сотрудники которого подозреваются в подлоге. Таким образом, сотрудники АвтоСпецЦентра на Обручева ввели в заблуждение не только меня, но и клиентскую службу ФГР. Прошу принять меры и разобраться в моем вопросе.

Требую:

В соответствии со статьей 209 ГК РФ. Содержание права собственности: 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического обслуживания. Изготовитель несет ответственность за товар ненадлежащего качества не только в пределах гарантийного срока, но и в пределах срока службы на основании ст.6 Закона "О защите прав потребителей". Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. В соответствии со ст.5 п.1 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. И пункта 6 статьи 29: В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков 2. Согласно п.6 ст.19 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Так как моя ГБЦ выпущена в сроки описанные в документе, что подтверждает "возникновение заводского дефекта до передачи изделия покупателю", в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу устранить этот дефект безвозмездно и незамедлительно. Бракованная ГБЦ является «существенным недостатком и его устранение стоит существенных денег по отношению к цене автомобиля». Я поклонник компании Фольксваген групп, так как она борется за качество и безопасность своих автомобилей. Наша семья является многодетной. На основании TPI 2036579/3 от 03.07.2014. завод производитель признает брак, вследствие которого выйдет из строя ДВС и катализатор, что угрожает жизни и здоровью моей семьи. Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться в Роспотребнадзор, в СМИ, на форумы и суд. Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: МО ******** и на электронную почту в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии. Контактный телефон: 8926******* и 8926*******

Дата составления претензии: 15.11.2024

Д. Р. Д.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!