Претензия о возврате денежных средств за недостающую часть заказа и требовании довезти детали заказа - двери в квартиру
Кому: Руководителю ООО "МСК ЦЕНТРУМ"
Зорину В.Б.
Кожуховская 5-я ул., дом 20
От кого: Ч. Ольги Леонидовны
г.Москва,
Контактный телефон: +7916*******
Претензия:
24.03.18 по телефону, указанному на сайте, я вызвала замерщика С. В. для расчета размеров для установки дверей и оплатила ему 500 руб. В этот же день по расчетам замерщика менеджер В. составил комплектацию. 02.04.18 мной был оплачен счет через сайт https://mskcentrum.ru/ на покупку 3-х дверей и дополнительной фурнитуры для еще 3-х дверей на сумму 46 039 руб.(при стоимости товара 43824 руб). 05.04 мне привезли доставку. Оказалось: 1. Две двери были не тех размеров, что мне нужны, 2. Одни комплект наличников отличался от всех остальных по форме 3. Верхняя часть коробки для двери Аква-2 была меньшего размера, чем дверной проем. 4. Два добора были меньшего размера, чем откос. На сегодняшний день - 18.04.18 у меня так и не доукомплетован мой заказ, а именно, нет в наличии: 1. Верхней части коробки на проем 87 см. для двери Аква-2 капучино 2. Двух доборов размера 200 мм. 3. Двери складной, межкомнатной, Твигги V4 Crystalline, Cappuccino Veralinga с прозрачным стеклом Размер: 2000*350 (1 шт.). На сегодняшний день менеджеры говорят, что на складе нет двери с прозрачным стекломТребую:
Немедленно ДОВЕЗТИ недостающие детали заказа- 1. Верхнюю часть коробки для двери Браво Аква-2 Cappuccino Veralinga под проем 87 см. 2. Два добора Браво 200 мм. Cappuccino Veralinga 3. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА дверь Твигги V4 Crystalline, Cappuccino Veralinga + комплектующие Дверь - 4175,00, комплект фурнитуры для двух полотен - 2500,00,стойка Т для складной двери Эко Cappuccino Veralinga МДФ - 5455,00 ручка купе мат хром - 616,00. Итого: 12746,00 рубДата составления претензии: 15.11.2024
Ч. О.Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.