Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещению материальных убытков, возникших в результате эксплуатации этого товара - катушка зажигания для автомобиля
Кому: Руководителю "AVALON"
г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина 8 А
От кого: Я. Антона Сергеевича
Нижегородская область, г.Нижний Новгород ,
Контактный телефон: 8930*******
Претензия:
24 февраля 2018 года, в магазине автозапчастей AVALON, находящийся по адресу: г.Нижний Новгород, улица Веденяпина, дом 8 "А" (ТЦ "21 ВЕК") я приобрел катушку зажигания (артикул 8200765882) стоимостью 2350 рублей (две тысячи триста пятьдесят рублей 00 копеек, ЗАКАЗ КЛИЕНТА № ЦБ-785 от 24 февраля 2018 года) на свой автомобиль Opel Vectra C. Данная деталь была успешно установлена. 5 апреля 2018 года мой автомобиль перестал заводиться, 6 апреля 2018 года машина была эвакуирована в автосервис BOSCH Service, ИП Петушков Ю.В. СТО "Таганка", находящийся по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Фучика, 50 А, где была произведена диагностика ,в ходе которой была выявлена неисправность модуля зажигания (составлен акт дефектовки мастером С.Т.О), из-за которой автомобиль перестал заводиться. Были выполнены работы на сумму 9700 рублей (девять тысяч семьсот рублей 00 копеек), а также транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора стоимостью 1200 рублей (тысяча двести рублей 00 копеек). Итог всех работ на общую сумму 10900 рублей (десять тысяч девятьсот рублей 00 копеек)Требую:
На основании ст. 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в течение 2-х лет со дня покупки в отношении товара, на который гарантийный срок не устанавливался или гарантийный срок истек, но не прошло 2 года со дня покупки, при обнаружении в товаре недостатков вправе потребовать замены товара, если докажет, что недостатки возникли вследствие производственных причин. На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Требую возместить расходы по ремонту автомобиля, так как купленная мной деталь (катушка зажигания) повлекла за собой в дальнейшем поломку автомобиля в размере 10900 рублей (десять тысяч девятьсот рублей 00 копеек) Если в удовлетворении заявленных мною требований будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.Приложения:
Копия чека (заказа) от 24.02.2018, Копия заказ-наряда о выполненных работах от 06.04.2018, Акт дефектовки, Диагностическая карта.Дата составления претензии: 15.11.2024
Я. Антон Сергеевич
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.