Претензия о хамском отношении продавца к покупателю
Кому: Руководителю ИП ""
г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 251
От кого: Л. И.Е.
Оренбургская область, г.Оренбург,
Контактный телефон: 8961********
Претензия:
24.03.2018 года в 10 ч. 16 мин. я зашла в магазин хлебобулочных изделий по адресу: г. Оренбург, ул. Томилинская, д.251, чтобы купить половинку "Дарницкого" хлеба, однако продавец (И.Ф.О. выяснить не удалось), отказалась разрезать хлеб и продавать мне половинку, тогда я попросила дать мне книгу жалоб и предложений, так как считаю, что нарушены мои права потребителя. В других магазинах ИП Сампеева А.А. хлеб режут пополам и продают, но продавец ответила, что такой книги у нее нет, а вместо книги указала мне на номер телефона на стене и сказала звонить по этому номеру и жаловаться, тогда я попросила продавца назвать свои И.Ф.О., так как бейджика с инициалами на груди не было, а сама продавец была одета в куртку, т.е. находилась за прилавком в хлебном отделе в верхней одежде, причем хлеб на лотках не упакован в пакеты. После неоднократного требования книги жалоб и предложений и отказа продавца в предоставлении ее мне, так как якобы ее нет, я обнаружила книгу на информационном щите (Уголок покупателя) и только после того, как я указала на книгу и уже настоятельно потребовала подать, продавец швырнула ее на прилавок. Жалоба мной была написана, но что-то мне подсказывает, что меры приняты не будут. Продавец вела себя по-хамски, чувствуя безнаказанность, ведь. в основном, в эти магазины ходят пенсионеры и инвалиды, которым трудно противостоять такому хамскому поведению со стороны "обслуживающих" их продавцов. Также хочу заметить, что при продаже хлебобулочных изделий в торговых точках ИП Сампеева А.А., никогда не выдают чеки и это не только на ул. Томилинской, но также в павильоне на пр.Дзержинского, д.33/1, где продавец Наташа (фамилия не известна, так как тоже нет бейджика с инициалами), также постоянно грубит и хамит покупателям (здесь хлеб покупаем фактически ежедневно).Требую:
На основании вышеизложенного прошу: 1. Установить личность продавца. 2. Привлечь продавца к административной ответственности за отказ выдать книгу жалоб и предложений по первому требованию покупателя. 3. Провести проверку в отношении торговых точек ИП Сампеева А.А. по фактам нарушения санитарно- эпидемиологических норм и правил продажи продуктов питания, а также по факту не выдачи кассовых чеков покупателям. 4. О принятых решениях прошу сообщить в письменном виде, по адресу: г. Оренбург, ********Дата составления претензии: 15.11.2024
Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.