Полная версия

Претензия о замене или возврате денег за товар ненадлежащего качества - телефон

Кому: Руководителю ИП "ИП Шашкин И.В."
Шашкину И.В.
ул.Родионова 17/1

От кого: Семейко Юлии Александровны
Нижегородская область, г.,

Претензия:

Мною 16.11.2013 был куплен телефон марки FLY IQ238 белый серийный номер 357542024169799 в салоне сотовой связи "Цифроград" по адресу г.Нижний Новгород, ул.Родионова ,17/1. Через два месяца телефон перестал включаться. Так как на тот момент офис на ул. Родионова был закрыт, я 24.01.2014 обратилась в другой офис "Цифрограда" торговую точку "Жанто" для проведения гарантийного обслуживания.При приёме телефона мне приёмщицей Ивановой А.С. была выдана расписка о приёмке на гарантийное обслуживание, где в примечании отмечено, что видимых повреждений нет. 30.01.2014 г. мною был получен акт выполненных работ к заказ наряду № 286490 от 27.01.2014 об отказе в гарантийном обслуживании по причине наличия следов недопустимого воздействия (трещина на корпусе). До обращения для проведения сервисного обслуживания трещины не было, что могут подтвердить, как члены моей семьи, так и мои коллеги по работе.

Требую:

Прошу заменить испорченный телефон или вернуть его полную стоимость на момент покупки.

Приложения:

Копия товарного чека; Копия расписки о приёмке от 24.01.2014 ; Копия акта выполненных работ к заказу-наряду № 286490 от 27.01.2014.

Дата составления претензии: 15.11.2024

Семейко Ю.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!