Претензия о возврате товара после ремонта - планшет
Кому: Руководителю ООО "ООО"ВКС""
127018, г.Москва,ул. Складочная д.24 к.1.
От кого: П. М.Л.
, г.Санкт-Петербург,
Контактный телефон: 8921*******
Претензия:
С 15.01.2018, По Договору № 51837, производится замена стекла на мой планшет. До настоящего времени работа не выполнена. Менеджеры объясняют это тем, что у них нет качественных материалов. На моё требование вернуть планшет получил ответ, что снято стекло и вернуть не могут. О сроках выполнения работ ответа не дают.Требую:
Вернуть планшет в первоначальном состоянии или компенсировать стоимость разобранного планшета.Дата составления претензии: 15.11.2024
П. М.Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.