Полная версия

Претензия о хамстве со стороны контролеров

Кому: Руководителю ИП ""
Наматовой вп


От кого: Данилина Наталья Игоревна
Московская область, г.Сергиев посад,

Претензия:

Ехала сегодня из Москвы в Сергиев Посад, купила студенческий билет. Примерно в Пушкино зашли контролеры и стали проверять билеты, я предъявила билет и студенческий , проверили , все хорошо. Буквально через две станции идут они снова, и начинают проверять билеты, люди уже стали ругаться так как кто то без билетов бегает а кто то сидит с билетом и их постоянно тревожат! И снова они ко мне подошли на что я сказала что уже проверяли на это я в свою сторону услышала хамство .... Показала билет они снова стали требовать студак но я его положила в сумку а моц молодой человек вышел и студак у него остался .... Я им сказала в ответ снова услышала грубость , затем ко мне подошли еще ее три напарницы и проще говоря попросили пройти вперед как будто я без билета! Я молча пошла но за спиной они на весь вагон орали какая я грубиянка и хамка!!! Кто то у вас зайцем бегает, а кто то покупает билет и слышит в свой адрес оскорбления!

Требую:

Наказать этих контролеров и быть более вежливыми

Дата составления претензии: 15.11.2024

Данилина НИ



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!