Претензия автосалону. Мною 17 мая 2013г. заключен с ООО БЦР-Авто Плюс Сервис договор №1100025695 купли-продажи Автомобиля Kia Rio....
Кому: Руководителю ООО ""
Голубеву А.Н.
пр.Гагарина,29д
От кого: Я.Р.И.
Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Лысково,Нижегородская область,ул.Мичурина,****
Контактный телефон: 8950****
Претензия:
Мною 17 мая 2013г. заключен с ООО БЦР-Авто Плюс Сервис договор №1100025695 купли-продажи Автомобиля Kia Rio, цена товара составляет 544 900руб. и внесена предоплата 1000р.,впоследствии 10% от стоимости автомобиля оставшаяся часть через авто кредит.Автомобиль получен,но в процессе эксплуатации в нем механические повреждения имеется видео съемка поломки автомобиля. Обратился с повреждением уже на пятый день эксплуатации,на шестой день 23 мая автомобиль по причине поломке был обездвижен. Я обратился в тех.помощь и 24 мая автомобиль Kia Rio на эвакуаторе привез в сервис.Где дефект был не выявлен, хотя с моих слов было сказано, что повреждение в приводе правого колеса.Мне была произведена диагностика подвеске автомобиля за мой счет.Копия оплаты прилагается.Повреждение в приводе было не устранено.Мне сказали когда дефект будет показан тогда и отремонтируют.В процессе дальнейшей эксплуатации,привод колеса вылетел когда я выезжал с второстепенной дороги на главную, что чуть не привело к ДТП.(Имеются свидетели)Я повторно обратился в тех.помощь и на эвакуаторе привез автомобиль 28 мая в сервис.Где мне произвели гарантийный ремонт сказав, что дефект устарнен.29 мая забрав автомобиль при движение по неровной дороги почувствовал стук в передней правой части автомобиля.Сразу же предупредил об этом мастера дилерского автосервиса.30 мая утром выезжая на работу опять проявился прежней дефект.Требую:
Прошу расторгнуть договор купли-продажи №1100025695,или уменьшения покупной цены на автомобиль 50 000 тысяч рублейПриложения:
Возместить мне оплату диагностики от 24 мая 2013г. в размере 500 рублей,расходы за проезд к месту сервиса и обратно 1000 рублей,компенсации морального вреда в размере 5000 рублей. Копии товарных чека на покупку автомобиля,заявки на ремонт,оплату диагностики,договор купли продажи прилагаются.Дата составления претензии: 15.11.2024
Я...
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.