Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон
Кому: Руководителю ИП "Багирову Г.И."
Багирову Г.И.
Пензенская область, город Заречный , ул. Озерская д. 10 , кв 113
От кого: Трофимова Бориса Викторовича
Красноярский край, г.Железногорск,
Претензия:
Я 30.11.13 купил у ИП Багирова Гариба Искендер Оглы два телефона iphone 5 15gb ( black/white) и один телефон iphone 5s 16 gb (white). Цена товара составляла 46500 руб. и внесена сначала предоплата 46500 руб. , в следствии внесено 100%. Товар получен , но при получении товара на почте было обнаружено , что товар не соответствует описанию продавца, а именно: Подделка телефона.На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек.Требую:
Полное возмещение убытков, причиненных мне вследствие продажи товара не соответствующего качества.Приложения:
Копия чека о переводе средств Продавцу; Копия чека об отправке не соответствующего товара Продавцу;Дата составления претензии: 15.11.2024
Трофимов Б.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.