Претензия о возврате товара надлежащего качества - телефон
Кому: Руководителю ОАО "Связной Логистика"
Генеральному директору
Ленина пр-кт,дом №49
От кого: Прониной Светланы Михайловны
Владимирская область, г.,
Претензия:
Мною 28.03.2013г. заключен с Связной Логистика договор №121134 купли-продажи телефона GSM Fly IQ440.Цена товара составляла 7390руб.(Семь тысяч триста девяносто рублей). Товар получен ,но в процессе эксплуатации во время гарантийного ремонта перестал работать,а именно:не включался,не заряжался в выключенном режиме,не заряжался во включенном режиме,не заряжался от СЗУ,что было подтверждено и продавцами магазина ,принимавшими телефон 26деабря2013г.Проверив статус аппарата и не дождавшись уведомления по указанному в заявлении телефону я 19.01.2014г.обратилась в магазин,где подтверили,что аппарат уже у них.В сопроводительном документе из ремонтной мастерской указывалось,что произведена замена одной из микросхем,а также не работает аккумулятор,но его не заменили,сославшись на окончание гарантийного срока.На вопрос могу ли я в этом случае приобрести другой аккумулятор,мне ответили отказом,но принимать товар не пригодный для эксплуатации я отказываюсь.В редакции Федерального Закона о защите прав потребителей №212-ФЗ от 25.10.2007г.указывается,что в случае ,если на комплектующие изделия и составную часть товара в договоре установлен срок меньшей продолжительности,чем гарантийный срок на основное изделие,потребитель вправе в течении гарантийного срока на основное изделие предьявить требование связанное с недостатками составляющих частей товара при их обнаружении в течении гарантийного срока на основное изделие.Требую:
В связи с Законом РФ о защите прав потребителей я прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость покупки,так как пользоваться этим телефоном не представляется возможным.В ином случае я вынуждена буду обратиться в суд.Дата составления претензии: 15.11.2024
Пронина С.М.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.