Претензия по ремонт телефона. 21.08.2013 я сдал в "Про - сервис" ...
Кому: Руководителю ООО ""Про - сервис""
г.Екатеринбург, проспект Ленина д.38 (А)
.
От кого: Проскурин А.Н.
Свердловская область, г.Екатеринбург, г.Екатеринбург, ул.***
Контактный телефон: 8-982***
Претензия:
21.08.2013 я сдал в "Про - сервис" находящийся по адресу: г.Екатеринбург, проспект Ленина д.38(А), телефон Nokia ORO Dark на гарантийный ремонт. Выдали расписку, в которой указано, что максимальный срок ремонта 45 дней. Максимальная дата окончания ремонта 5 октября 2013 года. Когда истек срок в 45 дней, мне позвонили из "Про-сервиса" и предложили на замену такой же телефон, только другого цвета или выдадут неотремонтированный телефон, с актом, в котором будет указано, что от замены отказался. Никакого заключения о неремонтопригодности не выдают. 17.10.2013 года я написал заявление об отказе от замены. Обещали в течении 10 суток вернуть мой телефон. 29.10.2013 года я очередной раз пришел в Про-сервис. Начальник претензионного отдела сказала мне, что мой телефон будут ремонтировать, но в какие сроки это будет, к сожалению неизвестно.Требую:
На основании вышеизложенного, требую вернуть мне телефон в течении 3 календарных дней. В случае невыполнения моих требований, наступают последствия, предусмотренные Законодательством РФ.Приложения:
Копия расписки о приеме телефона. Копия заявления об отказе от замены.Дата составления претензии: 15.11.2024
Проскурин
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.