Претензия о возврате товара, не подошедшего по фасону и цвету - пальто.
Кому: Руководителю ИП "Натарину Юрию Васильевичу"
Натарину Ю. В.
654000, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 55, ТРЦ "Сити Молл"
От кого:
Кемеровская область, г.Новокузнецк,
Претензия:
Мною 15.10.2016 заключен с Индивидуальным предпринимателем Натариным Юрием Васильевичем отдел STEINBERG договор купли продажи Пальто женское AV ________ Цена товара составляла 14500 (Четырнадцать тысяч пятьсот) руб. и оплачена через терминал банковской картой чек № 1334 полностью. Товар получен, но в последствии обнаружилось, что пальто мне не подходит по цвету и фасону.Требую:
Принять пальто обратно и возместить расходы, которые понесены на его приобретение, в размере: 14500 (Четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.Приложения:
Копия чека оплаты № 1334 от 15.10.2016 г., копия товарного чека от 15.10.2016 г.Дата составления претензии: 15.11.2024
Гущина Т. Я.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.