Полная версия

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - телевизор.

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Петрову П.П.
Проспект Университетский, 95/б

От кого:
Волгоградская область, г.Волгоград,

Претензия:

Мною 17.11.2011 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №1033902 купли-продажи Плазменного 3D телевизора Panasonic PR50ST30 (53499 рублей) и наушников Sennheiser CX 300-II PR.BLACK (1949 рублей),(к наушникам претензий не имею). Цена товара составляла 55448 руб.Товар приобретался в кредит. Внесен первый взнос в размере 5545 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 2 битых пикселя,один из которых виден с расстояния более трех метров и находится чуть ниже центра экрана,второй тоже заметен,при смене цветов из экрана доносится гудение(не от вентиляторов),телевизор проработал в магазине более 800 часов,так же экран был очень грязным и заляпаным,не оказалось одного винта при сборке телевизора(есть свидетель),так же продавец-консультант не разрешил проверить телевизор во время покупки,сказав,что он в полном порядке,тем самым ввел меня в заблуждение.(свидетель есть).26.11.11 Я приехал к вам в магазин с телевизором для обмена на товар надлежащего качества на что мне было отказано. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

Требую:

-В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств вашей организации - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей). - возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества: -За перевозку телевизора из Череповца в Устюжну(140км) – 3000рублей -6000 рублей за перевозку телевизора 26.11.11,(В Череповец и обратно) -мой первый взнос по кредиту 3898 рублей -Общий размер суммы убытков:12898 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей) В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратится в суд за защитой своих прав.Кроме вышесказанного буду требовать возмещения мне морального вреда на основании ст.ст 13-15 Закона.Суд так же своим решением при удовлетворнии иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Так же вам придется уплатить госпошлину.

Приложения:

Копию кассого чека,копию товарного чека, копию гарантийного талона,копию заявления подтверждающего,что я был с требованием обменять товар ненадлежащего качества 26.11.11 у вас в магазине.

Дата составления претензии: 15.11.2024

Сидоров И.И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!