Претензия с требованием мебельной компании
Вы можете скачать или распечатать эту страницу.
Претензии посетителей сайта, составленные через Электронный сервис «Написать претензию».
Кому: Руководителю
Алло-мебель
www.allo-mebel.ru
От кого: Яшина А.И.
Москва…
Контактный телефон:…
Алло-мебель
www.allo-mebel.ru
От кого: Яшина А.И.
Москва…
Контактный телефон:…
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 25.01.2011 был заказан угловой шкаф Паритет-14 (800*800/45/2350)в вашем интернет магазине Алло-мебель . Номер заказа А-352.Цена товара составила 7350р00 коп с учетом уменьшения ширины шкафа.
Товар был доставлен 27.01.2011.осмотреть товар не было возможным так как был доставлен в темное время суток.(6.00)Товар был доставлен в ужасной упаковке несоответствующей стандартам.(обычной упак бумаге панели между собой не проложены).
В процессе распаковки были обнаружены следующие недостатки...
- Несоответствие заказанных размеров. Шкаф доставили 850*850/45/2350.
- Сколы на торцах фасада боковин.
- Царапины на боковине потертости панелей .
- Отсутствие штанги для вешалок.
- Отсутствие разметки крепления петель и другой фурнитуры.
- Все детали грязные со следами разметки карандашом.
Считаю товар бракованным и некачественным.
На товар установлен гарантийный срок, и он еще не истек.
На товар установлен гарантийный срок, и он еще не истек.
ПРОШУ:
В соответствие ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, устранить недостатки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОШУ:
Возместить сумму 500р00коп, потраченную на подъем вашего товара.
29 января 2011г. Яшин А.И.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.