Главхимчистка в Москве пр-т Ломоносовский, д. 25к4
Москва, пр-т Ломоносовский, д. 25к4, метро Университет, район Ломоносовский посмотреть на карте
8:00-23:00
тел.: +7 (495) 374-99-99, email: info@ghch.ru, http://главхимчистка.рф
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Хорошая химчистка и обращалась уже дважды, а именно насчет чистки костюма и обуви. Результат меня порадовал.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Сколько моих вещей уже тут спасли, не сосчитать. И я так довольна их сервисом, правда, это лучшая химчистка, которая мне известна. Цены тут выше среднего, но так и пятна любой сложности выводят, и всегда всю работу выполняют качественно.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Недавно отдала всю свою обувь в эту химчистку. Обувь у меня дорогая, по этому жалко было выкидывать. Но теперь, после чистки проношу её еще не один сезон. Спасибо.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
24 ноября по акции отдала в чистку ПП "Калита" две куртки-свою и пуховик мужа.
Услугами химчистки пользовались и ранее, обе эти куртки тоже уже чистились.
29 ноября, когда пришли забирать куртки-выяснилось, что пуховик испорчен.
До чистки пуховик был проклеен по всему изделию с разделением на зоны наполнителя, те по всей куртке пух был разделен на отдельные ячейки. Это отчетливо видно на фото №1. На фото №2 видна куртка, которую мы получили. Проклееных ячеек нет, пух свален внизу куртки. Молния не работает.
Я написала претензию с описанием проблемы, на что получила ответ, что это проблемы производителя, а не химчистки, и обращаться надо к нему!
Что же получается, купив дорогую куртку за 50 тысяч рублей и отдавая ее в химчистку, каждый раз надо ждать негатива, гадать "испортят-не испортят"?
И почему первая чистка была сделана качественно, а на второй куртку испортили? Может быть проблема в неграмотных технологах, которых прикрывает руководство химчистки вместо того, чтобы заставить их отвечать за свои ошибки?
Или может быть это результат того, что куртку сдали по акции? Тогда давайте честно указывать, что если вы хотите бережного отношения к своим вещам-не сдавайте их во время акций!
Услугами химчистки пользовались и ранее, обе эти куртки тоже уже чистились.
29 ноября, когда пришли забирать куртки-выяснилось, что пуховик испорчен.
До чистки пуховик был проклеен по всему изделию с разделением на зоны наполнителя, те по всей куртке пух был разделен на отдельные ячейки. Это отчетливо видно на фото №1. На фото №2 видна куртка, которую мы получили. Проклееных ячеек нет, пух свален внизу куртки. Молния не работает.
Я написала претензию с описанием проблемы, на что получила ответ, что это проблемы производителя, а не химчистки, и обращаться надо к нему!
Что же получается, купив дорогую куртку за 50 тысяч рублей и отдавая ее в химчистку, каждый раз надо ждать негатива, гадать "испортят-не испортят"?
И почему первая чистка была сделана качественно, а на второй куртку испортили? Может быть проблема в неграмотных технологах, которых прикрывает руководство химчистки вместо того, чтобы заставить их отвечать за свои ошибки?
Или может быть это результат того, что куртку сдали по акции? Тогда давайте честно указывать, что если вы хотите бережного отношения к своим вещам-не сдавайте их во время акций!
Ближайшие Химчистки в Москве
г. Москва
Тел.: +79776003535
Метро: Университет
Сайт:
http://чистка-ковров.москва
г. Москва
Тел.: 8-499-702-04-77, 8-909-971-48-79
Сайт:
http://mirklinmoscow.ru
г. Москва
Тел.: +7 (917) 558-28-76
Метро: Проспект Вернадского
Сайт:
http://msk.apetta.ru/
Лучшие Химчистки в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 135 01 99
Метро: Тимирязевская
Сайт:
http://www.cleanterem.ru
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону