Центр услуг 007 в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
тел.: +7 (812) 331-92-91, http://www.007spb.ru
Описание
Сегодня Центр услуг 007 - это крупнейшая компания на рынке услуг Санкт-Петербурга, которая не имеет аналогов ни в нашем городе, ни даже за его пределами. Все услуги, предоставляемые нашей компанией выполняются собственным штатом высококвалифицированных специалистов. Уровень качества услуг поддерживается собственным отделом контроля качества.
Уникальность компании заключается в возможности любого сделать свою жизнь удобной, запомнив всего один удобный номер телефона 007.
Уникальность компании заключается в возможности любого сделать свою жизнь удобной, запомнив всего один удобный номер телефона 007.
Отзывы
Не обращайтесь! Лохотрон. Отдала 4 000 руб. за ремонт стиральной машины которая перестала отжимать белье. При второй стирке в этот же день через три часа после ремонта она перестала отжимать. Нет слов! Деньги понятно возрату не подлежат!!!!!
Безобразная служба! Вызвали мастера на ремонт холодильника. Фамилия мастера Ерохин. Общение хамское и надменное, сразу не приступая к осмотру заявил ремонт будет стоить от 4 до 5 тысяч рублей! На каком основании выставляется такая сумма за ремонт вслепую? Не было выхода - портились продукты гораздо большей стоимостью, пришлось под давлением этих обстоятельств согласиться. Это называется вымогательство. После этого он произвёл ремонт на который потратил 10 мин времени (открутил панель, заменил датчик оттайки, закрутил панель) и потребовал заплатить 4500 рублей за это. Датчик оттайки стоит в первом попавшемся интернет-магазине 780 рублей.
Более того, документов на получение денег никаких не дал!! Что является прямым нарушением законов РФ и последующим уходом от налогов. Эту организацию нужно срочно проверять соответствующим органам. Я собираюсь дать ход этому делу. И просто так это *** и грабёж не оставлю. Обходите за километр данную шарашкину контору!
Более того, документов на получение денег никаких не дал!! Что является прямым нарушением законов РФ и последующим уходом от налогов. Эту организацию нужно срочно проверять соответствующим органам. Я собираюсь дать ход этому делу. И просто так это *** и грабёж не оставлю. Обходите за километр данную шарашкину контору!
По телефону заказал ремонт швейной машинки(4003-136)
сказали - от500 до 1500р.ОК.
Попросил мастера не звонить в домофон,а только на сотовый.
Стою,жду его на 2 этаже у окна(не на морозе же в тапочках стоять)Но мастер за 5 секунд,что я открывал -успел-таки набрать домофон и разбудил инвалида.
Потом мастер снял с машинки купленную в фирменном магазе лапку с верхним транспортером на которой я шью и настроил машинку с родной лапкой,которой непользуюсь.
Затем МАСТЕР(???) сказал,что он НЕ ЗНАЛ что машинка такая сложная(хотя я по телефону назвал марку и модель)
И содрал за 15-20минут работы(покрутил 3 винта и махнул зубной щеткой) как за самый сложный ремонт с заменами деталей 1500р.
Я позвонил диспетчеру -пожаловался и сказал,что ремонт
ванной комнаты,который заказывал ранее в ТАКОЙ фирме делать не буду.Меня переключили на отдел ремонта,я послушал 2 минуты в трубке тишину и отключился.
(А еще на их сайте не нашел РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ")
сказали - от500 до 1500р.ОК.
Попросил мастера не звонить в домофон,а только на сотовый.
Стою,жду его на 2 этаже у окна(не на морозе же в тапочках стоять)Но мастер за 5 секунд,что я открывал -успел-таки набрать домофон и разбудил инвалида.
Потом мастер снял с машинки купленную в фирменном магазе лапку с верхним транспортером на которой я шью и настроил машинку с родной лапкой,которой непользуюсь.
Затем МАСТЕР(???) сказал,что он НЕ ЗНАЛ что машинка такая сложная(хотя я по телефону назвал марку и модель)
И содрал за 15-20минут работы(покрутил 3 винта и махнул зубной щеткой) как за самый сложный ремонт с заменами деталей 1500р.
Я позвонил диспетчеру -пожаловался и сказал,что ремонт
ванной комнаты,который заказывал ранее в ТАКОЙ фирме делать не буду.Меня переключили на отдел ремонта,я послушал 2 минуты в трубке тишину и отключился.
(А еще на их сайте не нашел РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ")
Заказала билеты. Приехала курьер и не дозвонившись с первого раза на мобильный, в теч 10 минут оборвала все телефоны компании с мобильника и телефона охраны. Когда я пришла и извинилась (всего 10 мин!), она меня отчитала за то, что я не удосужилась назвать тел. компании и офис. Меня об этом и не спрашивали при заказе. Недоброжельная, злобная женщина с замашками начальства, работающая курьером. Кстати, недодала около 20 руб, сунув грязную бумажку, на которой было напечатано - разговоры оплачивает заказчик. Все отлично. Делаем выводы - покупаем сами, на ржд.ру.
Как можно бороться с этой конторой? Хамское общение с клиентами - всех сотрудников, с которыми пришлось разговаривать. Диспетчер кидала трубку, начальник на изложенную проблему говорил "Я не знаю, что тут делать - решайте все с мастером на прямую". Куда обращаться, чтобы их штрафовали, закрывали?? В Лигу наций?
Признаки неисправности водонагревательной колонки давали о себе знать не всегда, а в зависимости от давления воды. Когда пришёл мастер, всё работало. Я попросил произвести регулировку колонки. Мастер заявил, что надо разбирать и чинить, т.к. регулировки не предусмотрено, сорвал пластиковую панель при попытке открыть крышку (явно видел такую колонку впервые), отказался что-либо делать, взял 500р за визит, сказал, что больше не придёт, т. к. ему далеко ехать, и ушёл. После его ухода, я прочитал инструкцию к колонке, взял в руки отвёртку и за минуту устранил неисправность сам. Позвонил в 007 директору Марине Генриховне 387-65-51. Меня не очень любезно выслушали. Впоследствии мне не перезвонили.
Отвратительная работа диспетчера по продаже железнодорожных билетов. 3 мая был оформлен заказ на покупку 2-х билетов на поезд, скажу прямо - места нижние на поезд 007 Спб-Джанкой. К сожалению один из билетов был оформлен неверно (неправильная фамилия и паспорт). Это было обнаружено со временем, уже после доставки курьером(5.05), который просто впихнул билеты в руки, забрал деньги и убежал. 11.05 мы обратились с просьбой решить проблему и нам все конкретно обьяснили. Нам нужно было сдать неправильный билет и сразу купить новый на другое нижнее место рядом с оставшимся. мы вину признали!но на просьбу оформить новый заказ нам отказали, сказав что без личной явки не будут ничего делать. После чего наорали, нахамили и сказали, что мы сами виноваты. Бросили трубку, перезваниваем, услышав нас, ответили, что тут никаких касс нет. Плюнув на вас и вашего работника, а также на всевозможные комиссии и штрафы, обратились в другую компанию, где нас хорошо обслужили. Там мы сдали злополучный билет, потеряв место, и благополучно купили новый на другое нижнее боковое место. Не к слову сказано, я мама маленького ребенка, и это был наш билет, оформлен на двоих. Нервы вы нам конечно истрепали, но при том, что мы признали вину, не заслужили столько упреков со стороны той "милой" девушки. Будем теперь пользоваться услугами других компаний.
Крайне дурная фирма. Только непорядочная фирма будет, пользуясь безнаказанностью, незаконно расклеивать объявления в жилых домах на электрощитах. При этом используется и портится частное имущество собственников квартир, которым это принадлежит на праве собственности в общедолевом имуществе, подвергая риску возникновения пожара в жилом доме. Держать отдел, который в разделах вакансий нанимает людей для такой незаконной работы и при этом не стесняется указать, что работа без оформления. Оно конечно - если запахнет жареным - организация не при чем. Это кто-то сам по себе законы нарушал.
А так дешево и сердито, делать такую рекламу.
Отвратительная фирма с отвратительными, противозаконными методами.
А так дешево и сердито, делать такую рекламу.
Отвратительная фирма с отвратительными, противозаконными методами.
Лучшие Химчистки в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 334 79 64 многоканальный
Сайт:
http://www.aroma-cleaning.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 921-20-27, +7 (911) 921-20-27
Метро: Горьковская
Сайт:
https://clean-mont.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 602-66-90
Сайт:
https://colibri-cleaning-spb.ru