Туристическая компания МИЛАНТУР в Волгограде г. Волгоград, ул. Советская, д.20
Волгоград, г. Волгоград, ул. Советская, д.20 посмотреть на карте
c 09:00 по 19:00
тел.: (8442) 38-24-49. 8-961-670-97-23, email: milantour@list.ru, http://www.milantour.ru
Описание
Туристическая компания МИЛАНТУР – предлагает вам пляжный отдых с вылетом из Волгограда (Турция, Египет, Греция, Испания, Тунис). Туры по Европе. Экзотика. Автобусные туры на черноморское побережье (Лермонтово, Лазаревское, Сочи, Адлер, Дивноморск, Геленджик, Кабардинка, Анапа), с выездом из Волжского и Волгограда. Экскурсионные туры в Санкт-Петербург. Горнолыжные курорты (Домбай, Приэльбрусье). Экскурсии по Волгоградской области.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Волжский
Доброго времени сутоклюбителям отдыха на море. Ездили с супругой в Адлер 05-14 июля 2022г. Очень
понравился курортный городок - красивый, большая набережная, несколько парков,
меньше чем за пол часа можно добраться до парка развлечений, дендрария и Олимпийского
парка. Понравилось расположение гостиницы - в пяти минутах море. Отдельное
спасибо сотрудникам турфирмы за подбор гостиницы! Несмотря на долгую дорогу до
Адлера считаю, что тур удался, и хочется снова в Адлер! Благодарим водителей которые
доставили нас домой целыми и невредимыми.
понравился курортный городок - красивый, большая набережная, несколько парков,
меньше чем за пол часа можно добраться до парка развлечений, дендрария и Олимпийского
парка. Понравилось расположение гостиницы - в пяти минутах море. Отдельное
спасибо сотрудникам турфирмы за подбор гостиницы! Несмотря на долгую дорогу до
Адлера считаю, что тур удался, и хочется снова в Адлер! Благодарим водителей которые
доставили нас домой целыми и невредимыми.
Местоположение пользователя: Россия, Волжский
Огромная благодарность турагенству Милантур за замечательно проведенный отпуск и прекрасный отдых! Организация на высшем уровне! Ознакомили со всеми предложениями, и подобрали вариант, который меня устроил по стоимости и другим важным для меня критериям! После оплаты тура звонили, напоминали о времени и месте отправки автобуса. Гостиница полностью оправдала мои ожидания! Персонал очень доброжелательный! Благодарю вас Милантур!
Местоположение пользователя: Россия, Волжский
Взяли тур в Абхазию на 2, друг другу не являемся ближними родственниками. Мало того, что нам выдали ложную информацию, так еще и вернули с 26000 всего 12000!!! Нас высадили на границе т.к. нам сказали неправильный перечень документов!!! По приезду назад выяснилось, что девушка, которая обслуживала нас уже уволилась и при общении с бывшей коллегой сказала совершенно другие слова, якобы это мы так сказали!!! Т.к. весомых доказательств нет, то остались мы не только с нервным срывом, но и без денег!!! Ужас, ни за что туда больше не пойду, что б вас к чертям закрыли!!!!!!!!!!!!!
Не могусогласиться с Ириной, что турфирма Милантур является ***! мы ездили в
январе в Питер с семьей и друзьями от Милантура, все прошло просто на ура, и
автобус и экскурсионная программа все было на отлично! И к тому же мы являемся
постоянные клиентами этой фирмы, не один раз ездили на черное море с ними, а
так же заграницу! Хочу сказать вам Ирина
21 век на улице, ответственность по транспорту несет транспортная компания, а
не турфирма! Больше читайте и образовывайтесь! Если так уж было плохо, то могли
вернуться из Питера на поезде. Думаю, за руки вас в автобус не тянули!
январе в Питер с семьей и друзьями от Милантура, все прошло просто на ура, и
автобус и экскурсионная программа все было на отлично! И к тому же мы являемся
постоянные клиентами этой фирмы, не один раз ездили на черное море с ними, а
так же заграницу! Хочу сказать вам Ирина
21 век на улице, ответственность по транспорту несет транспортная компания, а
не турфирма! Больше читайте и образовывайтесь! Если так уж было плохо, то могли
вернуться из Питера на поезде. Думаю, за руки вас в автобус не тянули!
Елена
19.08.2022 07:48
Местоположение пользователя: Россия, undefined Только турфирма деньги всегда отказывается возвращать, чтобы купить билеты на поезд. И я расскажу свою историю.
Отправились в Лермонтово с этой фирмой с ребенком 16.08.2022 в гостиницу Эдем. С автобусами проблем не возникло. Все четко. Но, стали заселяться в гостиницу, нам хозяин предложил доплатить за Люкс 500 р в сутки. Мы с турагенством по договору забронировали Стандарт, который в наш приезд оказался занят другими людьми. Я доплачивать отказалась. Хозяина отеля это разозлило. Я связалась с туроператором, на что он мне ответил чтобы я сама разбиралась с хозяином. Хозяин вырывал у меня телефон, когда я разговаривала с оператором. Тыкал мне и говорил, что я ему уже не нравлюсь. Сын был в шоке. Далее не желая решать проблему, Милантур, заблокировал меня во всех сетях и телефон. Не давая мне информацию о времени выезда обратно, о сумме за проживание, чтобы я могла забрать оплату у хозяина. С городского номера просто бросали трубку. Берегитесь этой шараш конторы, иначе вы с ребенком окажетесь в чужом месте без проживания и выезда обратно. И без всякой доступной информации. Хозяин закрыл двери, оставил нас без номера, деньги возвращать не собирался. Милантур не реагировал. Только администрация моего родного города вмешалась в ситуацию, и посодействовала в моей ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, undefined Только турфирма деньги всегда отказывается возвращать, чтобы купить билеты на поезд. И я расскажу свою историю.
Отправились в Лермонтово с этой фирмой с ребенком 16.08.2022 в гостиницу Эдем. С автобусами проблем не возникло. Все четко. Но, стали заселяться в гостиницу, нам хозяин предложил доплатить за Люкс 500 р в сутки. Мы с турагенством по договору забронировали Стандарт, который в наш приезд оказался занят другими людьми. Я доплачивать отказалась. Хозяина отеля это разозлило. Я связалась с туроператором, на что он мне ответил чтобы я сама разбиралась с хозяином. Хозяин вырывал у меня телефон, когда я разговаривала с оператором. Тыкал мне и говорил, что я ему уже не нравлюсь. Сын был в шоке. Далее не желая решать проблему, Милантур, заблокировал меня во всех сетях и телефон. Не давая мне информацию о времени выезда обратно, о сумме за проживание, чтобы я могла забрать оплату у хозяина. С городского номера просто бросали трубку. Берегитесь этой шараш конторы, иначе вы с ребенком окажетесь в чужом месте без проживания и выезда обратно. И без всякой доступной информации. Хозяин закрыл двери, оставил нас без номера, деньги возвращать не собирался. Милантур не реагировал. Только администрация моего родного города вмешалась в ситуацию, и посодействовала в моей ситуации.
Не могу не рассказать столь неприятную историю, котораяпроизошла со мной!
В этом году с мужем решили поехать в Санкт-Петербург.Неприятности начались с самого начала, когда мы даже еще не сели в автобус… В
день поездки нам позвонил сотрудник Милантура и сообщил, что наш автобус не
готов к отправке и тур переносится на два часа позже. Приехав в указанное время
к месту отправки (Волгоград), автобуса мы так и не увидели. Звонили в офис
турфирмы, нам все время отвечали: "Ждать! Автобус выехал из Волжского!".
При этом, нам не смогли объяснить ни почему задерживается автобус, ни когда он
примерно будет. Через 2 часа ожидания мы добились, что бы нам дали телефон
сопровождающего в автобусе, представителя фирма «Милантур» - Андрей (как потом
выяснилось наш сопровождающий оказался ДИРЕКТОРОМ Милантура)! Мы попытались
узнать когда же подъедет автобус, по телефону, как только услышали что это их
туристы наорали: "Не отвлекайте меня от работы. Ждите!" и отключили
телефон. Больше на телефон по этому номеру никто не отвечал. В итоге мы
прождали автобус на пл. Ленина в течение 6 часов!!!
Когда же автобус все - таки приехал, сопровождающий Андрейбыстро погрузил нас всех в автобус, и мы тронулись. Но на этом приключения не
закончились...
Где-то на полпути он сломался! Водитель пытался его починитьсамостоятельно, но все тщетно. Через час ожидания весь автобус уже стал
сомневаться, что автобус сегодня хоть куда-то тронется. Директор Милантура
предложил ждать. Через еще 2 часа всё взяли в руки люди, которые с нами ехали.
Они позвонили в Волгоград, в фирму, которая дала нам автобус, еле уговорили
дать нам другой. В итоге мы провели на трассе еще 4 часа!!!
Но и этим проблемы не закончились...
Приехавший автобус оказался меньше на 12 мест того автобуса,на котором мы ехали!!! Многим пришлось ехать стоя 700 км туда и обратно,
попеременно сменяя друг друга, что бы посидеть, а директор Андрей, сидел
спокойно на своем мягком кресле. В Питер мы в итоге приехали на 12 часов позже
указанного в программе времени, причем в 2 часа ночи. Из-за того, что мы
потеряли весь день, мы галопом посещали экскурсии, нас так гоняли по
экскурсиям, главное - выполнить всю программу и посмотреть все объекты, не
важно, что без удовольствия, что люди приходили в гостиницу и подали от
усталости. Кстати, спали мы максимум по 3 часа. Да, мы выполнили все,
посетили все - но какой ценой? Оно того вообще не стоило...
В общем, это была отвратительная поездка, однозначно еенадолго запомнят те, кто был в автобусе, особенно пожилые люди и семьи с
детьми. И больше возмутило то, как отвратительно вел себя представитель в
автобусе, быть настолько равнодушным и надменным, поразительно! Абсолютно ничего не сделал для сглаживанияданной ситуации, просто сидел на своем месте, пока мы стояли в проходе!
По возвращению половина туристов решила обратиться завозмещением морального и физического ущерба, писали жалобы, претензии. На что
турфирма милантур либо отреагировала и предложила возместить 450 рублей на человека
(тур покупали за 8600 руб.), либо вообще решила не приминать наши претензии к
рассмотрению. Они просто посмеялись над нами…
Ни ногой больше туда… никогда... И никому не советую...
В этом году с мужем решили поехать в Санкт-Петербург.Неприятности начались с самого начала, когда мы даже еще не сели в автобус… В
день поездки нам позвонил сотрудник Милантура и сообщил, что наш автобус не
готов к отправке и тур переносится на два часа позже. Приехав в указанное время
к месту отправки (Волгоград), автобуса мы так и не увидели. Звонили в офис
турфирмы, нам все время отвечали: "Ждать! Автобус выехал из Волжского!".
При этом, нам не смогли объяснить ни почему задерживается автобус, ни когда он
примерно будет. Через 2 часа ожидания мы добились, что бы нам дали телефон
сопровождающего в автобусе, представителя фирма «Милантур» - Андрей (как потом
выяснилось наш сопровождающий оказался ДИРЕКТОРОМ Милантура)! Мы попытались
узнать когда же подъедет автобус, по телефону, как только услышали что это их
туристы наорали: "Не отвлекайте меня от работы. Ждите!" и отключили
телефон. Больше на телефон по этому номеру никто не отвечал. В итоге мы
прождали автобус на пл. Ленина в течение 6 часов!!!
Когда же автобус все - таки приехал, сопровождающий Андрейбыстро погрузил нас всех в автобус, и мы тронулись. Но на этом приключения не
закончились...
Где-то на полпути он сломался! Водитель пытался его починитьсамостоятельно, но все тщетно. Через час ожидания весь автобус уже стал
сомневаться, что автобус сегодня хоть куда-то тронется. Директор Милантура
предложил ждать. Через еще 2 часа всё взяли в руки люди, которые с нами ехали.
Они позвонили в Волгоград, в фирму, которая дала нам автобус, еле уговорили
дать нам другой. В итоге мы провели на трассе еще 4 часа!!!
Но и этим проблемы не закончились...
Приехавший автобус оказался меньше на 12 мест того автобуса,на котором мы ехали!!! Многим пришлось ехать стоя 700 км туда и обратно,
попеременно сменяя друг друга, что бы посидеть, а директор Андрей, сидел
спокойно на своем мягком кресле. В Питер мы в итоге приехали на 12 часов позже
указанного в программе времени, причем в 2 часа ночи. Из-за того, что мы
потеряли весь день, мы галопом посещали экскурсии, нас так гоняли по
экскурсиям, главное - выполнить всю программу и посмотреть все объекты, не
важно, что без удовольствия, что люди приходили в гостиницу и подали от
усталости. Кстати, спали мы максимум по 3 часа. Да, мы выполнили все,
посетили все - но какой ценой? Оно того вообще не стоило...
В общем, это была отвратительная поездка, однозначно еенадолго запомнят те, кто был в автобусе, особенно пожилые люди и семьи с
детьми. И больше возмутило то, как отвратительно вел себя представитель в
автобусе, быть настолько равнодушным и надменным, поразительно! Абсолютно ничего не сделал для сглаживанияданной ситуации, просто сидел на своем месте, пока мы стояли в проходе!
По возвращению половина туристов решила обратиться завозмещением морального и физического ущерба, писали жалобы, претензии. На что
турфирма милантур либо отреагировала и предложила возместить 450 рублей на человека
(тур покупали за 8600 руб.), либо вообще решила не приминать наши претензии к
рассмотрению. Они просто посмеялись над нами…
Ни ногой больше туда… никогда... И никому не советую...
Ближайшие Туроператоры в Волгограде
г. Волгоград
Тел.: 38-16-22, 38-16-26, 50-05-03
Сайт:
http://parusvlg.ru
г. Волгоград
Тел.: +7 (8442) 38-66-59 , факс: +7 (8442) 38-29-06
Сайт:
http://www.volgograd-sputnik.ru
Лучшие Туроператоры в Волгограде
г. Волгоград
Тел.: +7 (8442) 38-66-59 , факс: +7 (8442) 38-29-06
Сайт:
http://www.volgograd-sputnik.ru
г. Волгоград
Тел.: 38-16-22, 38-16-26, 50-05-03
Сайт:
http://parusvlg.ru
Местоположение пользователя: Россия, Волжский