Магнит в Краснодаре ул. Солнечная, 15/2 (Центральный офис)
Краснодар, ул. Солнечная, 15/2 (Центральный офис) посмотреть на карте
филиалы
тел.: (861) 210-98-10, http://www.magnit-info.ru
Список филиалов
Москва, 8-800-200-90-02
Санкт-Петербург, 8-800-200-90-02
Самара, 8-800-200-90-02
Смотреть полный список филиалов (11)
Описание
ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит» основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России.
Отзывы
Сущая правда
я проживающий в г.Верхнем Уфалее Челябинской обл. умерзительное отношение состороны администратора магазина!!! неоднократно!!! ул бабикова универсам Магнит!!!
Не понимаю для чего на всех сайтах в том числе и наших Батайских размещают информацию о вакансиях в Магнитах,если на резюме вообще нет ни каких ответов.Если вакансии нет зачем морочить людям голову?Вакансии товароведа косметики три раза отправляла,ни какого ответа.Людей желающих работать у вас не так много,зачем разбрасываться.
некоторое время назад я работала в магазине магнит в г.учалы.супервайзер федорова выжила своим отношением,я звонила на гор.линию,разбиралась.мне оставалось еще 2месяца до того,как ехать по путевке, как лучшему работнику ,в сочи.прошло 2года.недавно мой сын ,уже в другом городе,захотел устроиться в магнит.прошел стажировку,2дня помогал рвзгружать стеллажи на новый магазин,и в тот день,когда собрался ехать в магнитогорский офис на оформление,ему вдруг звонят и говорят,что не могут его взять на работу,т.к.у него проблемы в г.учалы.хочу пояснить,что в нашем городе и в том,где живет сын,один св,т.е.та же федорова.так вот хочу спросить,какое она имеет право распоряжаться чужими судьбами,как она воще может работать на этой должности,если такая злопамятная?
здравствуйте ищу брата ваню работал в магните 2006 2007 в здании кея жил на фурманова помогите пишите в личку
Ребят кто ещё собирается идти в эту компанию,имейте в виду,что после ухода с предыдущей работы,и после прохождения комиссии в эту организацию,нет никаких гарантий что вас не сократят,или же не позвонят со словами,что в новых сотрудниках больше не нуждаются.
как было у меня.
мою анкету рассмотрели,одобрили,даже прошел бесплатную стажировку в одном из магазинов этой сети.
на предыдущей работе отработал последние отработанные дни.сдал все анализы.убедившись в том что меня ждут,прошел комиссию.
на следующий день позвонили со словами,что мол в сети сокращение и в ваших услугах более не нуждаемся.что осталось думать об этой так называемой организации????
Люди будьте бдительны не доверяйте супервайзерам которые вам убедительно утверждают,что не будет никаких сокращений итп...
вас могут так-же кинуть как меня.
для справки сообщаю,в магазине который меня якобы принимали продавцем универсалом работают по 3 человека на смене,я должен был быть четвертым.
как было у меня.
мою анкету рассмотрели,одобрили,даже прошел бесплатную стажировку в одном из магазинов этой сети.
на предыдущей работе отработал последние отработанные дни.сдал все анализы.убедившись в том что меня ждут,прошел комиссию.
на следующий день позвонили со словами,что мол в сети сокращение и в ваших услугах более не нуждаемся.что осталось думать об этой так называемой организации????
Люди будьте бдительны не доверяйте супервайзерам которые вам убедительно утверждают,что не будет никаких сокращений итп...
вас могут так-же кинуть как меня.
для справки сообщаю,в магазине который меня якобы принимали продавцем универсалом работают по 3 человека на смене,я должен был быть четвертым.
Здравствуйте! У меня есть один вопрос. Почему я, гражданка Армении, не могу работать в магазине Магнит? Я реально не понимаю! Сегодня мне сказали, что здесь работают только граждане РФ. Значит таджики и узбеки, которые работают там, все имеют гражданство РФ?
Да,и еще, у меня есть регистрация, разрешение на работу и санитарная книжка. Ну все таки обидно
Ответьте, пожалуйста. Заранее спасибо.
Да,и еще, у меня есть регистрация, разрешение на работу и санитарная книжка. Ну все таки обидно
Ответьте, пожалуйста. Заранее спасибо.
14.07.2012 г. я с супругой посетил гипермаркет по адресу: г. Великий Новгород, ул. Державина, д.19. Выбрали товар (одно из наименований, про которую пойдет описание - это электронные часы с радио). Подошли к кассе для оплаты.Перед оплатой за товар Мы задали вопрос по поводу проверки на пригодность к использованию, выше указанного товара. Ответ кассира: "Покупаете. Идете в сервисный отдел и просите, чтобы проверили товар на пригодносить". Подойдя к сервисному отдела я обращаюсь к женщине для проверки купленного товара. На вопрос: "Когда можно проверить товар на пригодность?". Ответ аналогичный ответу кассира, но с добавлением: «Если каждый будет проверять товар на пригодность до покупки, то этот товар никто не приобретет». После этого ответа выслушиваем речь о том, что нужно знать законы и т.д. (5 мин). После определенных словесных изливании женщина вызвала, возможно свою подчиненную, и сказала, чтобы у нас проверили товар. Купленные нами электронные часы с радио были проверены. Отношение к нам за все время беседы и проверки было молчаливо-негативное.
Я спросил: «Где находится книга отзывов и предложений?». Женщина, которая первая встретила нас у стойки сервисного отдела сказала, что книга находится у входа в магазин. Я спросил как её ФИО, на что получил ответ: «Заместитель директора Алексеева Ольга». Почему мне пришлось спрашивать ФИО у этой женщины, потому что мы с ней разговаривали через стойку, а бейджик ее находился ниже стойки. Когда Алексеева Ольга отошла от стойки на шаг назад я увидел, что сторона бейджика с ФИО повернута к её телу.
Книги отзывов и предложений у входа не оказалось. Я вернулся обратно к стойке сервисного обслуживания и все-таки добился (на поиск книги ушло 16 мин) чтобы мне её предоставили. Оставил в книге запись.
За наглое вранье, не желание общаться и отвратительное отношение к покупателям предлагаю наказать Алексееву Ольгу.
Я спросил: «Где находится книга отзывов и предложений?». Женщина, которая первая встретила нас у стойки сервисного отдела сказала, что книга находится у входа в магазин. Я спросил как её ФИО, на что получил ответ: «Заместитель директора Алексеева Ольга». Почему мне пришлось спрашивать ФИО у этой женщины, потому что мы с ней разговаривали через стойку, а бейджик ее находился ниже стойки. Когда Алексеева Ольга отошла от стойки на шаг назад я увидел, что сторона бейджика с ФИО повернута к её телу.
Книги отзывов и предложений у входа не оказалось. Я вернулся обратно к стойке сервисного обслуживания и все-таки добился (на поиск книги ушло 16 мин) чтобы мне её предоставили. Оставил в книге запись.
За наглое вранье, не желание общаться и отвратительное отношение к покупателям предлагаю наказать Алексееву Ольгу.
покупатели ЗАТО Шиханы,ходите в Магнит со своими калькуляторами,пересчитывайте сами свои покупки-на кассе обманывают по-страшному!10.07.2012 около 13.00 захожу в Магнит,в кармане 180 рулей с копейками,набираю покупок на эту сумму,сама лично пересчитала(молоко-33,20,растишка 2по20,печенье 17,60и 17,90,бананы 1кг200гр-ок.40,шоколад аленка-3 по10,90.итог 180 руб с копейками) ,прихожу на кассу,она мне выдает 909 рублей с копейками,естественно я этой суммой не располагаю и начинаю разбирательство.Оказалось что пробила 12кг банан,ладно исправила,выдает опять сумму 250 с копейками?!Откуда?В это время на кассе уже собирается приличная очередь и кассирша подгоняет:"теперь все верно оплатите покупку,вы мне очередь создаете".Я уже начинаю грешить на бананы(может цена не совпадает на витрине и в кассе),отказываюсь от бананов,кассирша что-то написала в своей тетрадке,выдает сумму теперь уже 200 руб с копейками(просто удивляет наглость).В итоге с четвертой попытки сошлись на сумме 140 руб с копейками( без бананов).Кстати,месяцев 5 назад была свидетелем как этажа кассирша пробила одной женщине вместо 1 зубной пасты 5,обман раскрылся т.к.вся покупка у нее была на 150 рулей,а здесь 500 с лишним.В ЗАТО Шиханы Магнит очень популярен среди населения,просто вне конкуренции поэтому покупатели будьте бдительны,внимательны не дайте себя ограбить!
Отзыв касается не работы магазинов,а цен на овощи-фрукты в Магнитах,конкретно г Батайска.Разница на продукцию от 5-15 рублей выше,чем в соседних магазинах.В результате чего в Магнитах все сохнет и гниет,а соседние три ларька процветают.
Что касается обслуживания,то в Магнитах оно на порядок выше,чем например в Пятерке.Вот немного снизить цены на фрукты-овощи не мешало-бы.
Что касается обслуживания,то в Магнитах оно на порядок выше,чем например в Пятерке.Вот немного снизить цены на фрукты-овощи не мешало-бы.
Добрый вечер, сегодня 24.06.2012 г. в Великом Новгороде в Гипермарките "Магнит" на ул. Державина в 22:10 из 15 касс работала только одна - № 5. До закрытия магазина оставалось 50 минут, но все продавцы бежали с занимаемых мест. Никто не смог дать вразумительного ответа на вопрос "Почему работает одна касса?"? все комментарии продавцов - мы уже закрываемся. Просим разобраться в ситуации.
в лен обл г кировска хуже магазина магнит наверно нет св и директор не выполняют свои обязоности один обман да и вообще в сети магазинов магнит бардак зарплату платят не ту которую обещают за такой каторжный труд женщины работают за грузчиков охраников и так далие а получают копейки ещё и обманывают хочу сказать только одно что господь бог на свете есть и справедливость восторжествует!
Постоянный покупатель в Магните г.Петрозаводск ул,Московская. Устраивает все, обслуживание и цены, просроченного товара не когда не видела на полках. Только очень странно, что персонал постоянно меняется, начиная с директора заканчивая продавцами. Хотела устроиться туда товароведом з/п обещают хорошую, но чего-то боязно с такой текучкой кадров. Напишите пожалуйста отзывы о работе в Магните в Петрозаводске?
Очень много субъективного негатива. Компания "Тандер,является самой стабильной компанией в России. Полный соц. пакет, льготные путевки на море, бесплатное питание, доставка до дома в ночное время и т.д (об этом почему то никто не пишет, правильно, хорошее редко запоминается). Работала в этой компании и приобрела в ней драгоценный жизненный опыт, сейчас не нуждаюсь в работе, но если все же возникнет необходимость, думаю вернусь именно туда. В любой организации можно столкнуться с подобными ситуациями. Полностью солидарна с теми, кто просто хочет донести инф-ию до руководства компании о фактах выходящих за рамки разумного,это вполне нормально и считаю что жалобы не остаются без внимания,этот сайт и создан для удаленного контроля над корректным управлением магазинами в более чем 100 городах России.
магнит-компания некачественного продовольственного товара (сыр плесенью отдает, колбасные изделия сплошная химия). Руководство жулье, т.к. продавцов заставляют обманывать покупателей.rn
магнит-компания некачественного продовольственного товара (сыр плесенью отдает, колбасные изделия сплошная химия). Руководство жулье, т.к. продавцов заставляют обманывать покупателей.
Больше в магнит не пойду. Товар просроченный, на кассе обманывают. Да и хамство продавцов просто запредельное. Очень неприятно!
Я уже оставляла свой отзыв, изменения к лучшему в этих магазинах нет, просто хочу написать как еще там обманывают покупателей, Покупку я совершила 07.05.2012, ККМ00175543 в Каменске-Уральском, по ул. К. Маркса,кассир Обласова,Весовой товар взвешивают на кассе, кассир набирает вес товара вручную, так вот я купила две груши вес которых составил 1,496 г. как видно в чеке, тяжело мне, наверно, было их домой нести. Так что покупатели будьте бдительны!!! Вас там обвешивают! И не на 100граммов , а килограммами, не совершайте в этих магазинах крупных покупок, не отвлекайтесь на кассе, следите за этими суками! А хозяева магазина-купите оборудование, которое передаёт вес покупки автоматически и не экономьте на чековой ленте, указывайте в чеке цену за товар, а не только сумму, и покрупнее шрифт на чеке делайте.