Данила-Мастер в Москве Астраханский переулок, д.1/15
Москва, Астраханский переулок, д.1/15, метро Проспект Мира посмотреть на карте
пн-сб с 10:00-19:00 перерыв с 13:00-14:00, вск с 10:00-15:00
тел.: +7(495)745-27-26, 8(800)100-53-63, email: msk2@danila-master.ru, http://danila-master.ru, https://vk.com/public62449099
Описание
“Данила-Мастер” занимается изготовлением памятников из карельского гранита. Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем цены на памятники ниже средних по России. Дополнительно Вы получите:
Регулярные акции и скидки на памятники и сопутствующие товары/услуги.
Социальные льготы, скидки пенсионерам, инвалидам и ветеранам.
Возможность покупки в рассрочку.
Гарантию качества - 25 лет.
Удобное оформление заказа, оплаты и доставки в любом уголке России.
Ассортимент более чем 300 моделей, который постоянно обновляется под запросы покупателей.
Бесплатная консультация ежедневно с 06:00 до 23:00 по мск по телефону: 8-800-100-53-63
Регулярные акции и скидки на памятники и сопутствующие товары/услуги.
Социальные льготы, скидки пенсионерам, инвалидам и ветеранам.
Возможность покупки в рассрочку.
Гарантию качества - 25 лет.
Удобное оформление заказа, оплаты и доставки в любом уголке России.
Ассортимент более чем 300 моделей, который постоянно обновляется под запросы покупателей.
Бесплатная консультация ежедневно с 06:00 до 23:00 по мск по телефону: 8-800-100-53-63
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Курск
Наверное большинство людей при выборе такой услуги как и я руководствуются ценой и сроками. Главное определиться с видом материала из которого будет памятник. это же не бытовая техника с техническими характеристиками и параметрами, которые можно выбирать по отзывам. И мыслей не было гуглить что там пишут про памятники. Реклама Данилы везде, сайт свой- для меня было это показатель того, что большая фирма, давно работает, не однодневки. А вот когда начали эти срок приема заказа без конца и края переносить- тут я закипятился безусловно. Написал претензию на имя директора на сайте , в течении суток получил развернцтый ответ и регион управляющий взял под контроль мою ситуацию. как только дошел до вышестоящего руководства из офиса поступил звонок в субботу 26.05.18 о готовности памятника и что можно принять работу. Вывод: работу делают нормально (качество изделия самого),цены не заоблачные , но сотрудники не понимают хорошего отношения и приходится принимать меры и идти выше
Данила Мастер
01.06.2018 10:22
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Здравствуйте, Марк. Нам искренне жаль, что во время нашего сотрудничества возникли недоразумения. И мы рады, что смогли разрешить ситуацию таким образом, что бы Вы остались довольны нашей работой. В нашей компании существует отдел контроля качества обслуживания, куда каждый клиент или посетитель офиса может обратиться при возникновении претензий или недовольством качества обслуживания в офисе. 8(499)321-59-11. Часы работы: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Здравствуйте, Марк. Нам искренне жаль, что во время нашего сотрудничества возникли недоразумения. И мы рады, что смогли разрешить ситуацию таким образом, что бы Вы остались довольны нашей работой. В нашей компании существует отдел контроля качества обслуживания, куда каждый клиент или посетитель офиса может обратиться при возникновении претензий или недовольством качества обслуживания в офисе. 8(499)321-59-11. Часы работы: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Местоположение пользователя: Россия
А нас сразу на гравировку вместо таблички уговаривали, мол табличка идти долго будет, еще потеряется в машине, пока доставлять будут.. Мы к этому сомнительно отнеслись, пошли в соседнюю контору, которая не памятниками занимается, а фотооформлением. Там предложили сделать что то вроде наклейки. Но это затея еще меньше понравилась.После долгих рассуждений согласились на гравировку в итоге, не так уж дорого вышло с учетом скидок.
Компания "Данила-Мастер"
20.12.2017 15:02
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Уважаемый клиент, очень жаль, что не могу обратиться к Вам по имени. Примите слова благодарности от лица компании и наших сотрудников. Нам очень приятно , что наши клиенты остаются довольны сотрудничеством и еще приятней видеть ваши оценки на сайте нашей компании. Благодарим Вас за обратную связь, желаем здоровья Вам и Вашим близким. С уважением компания "Данила-Мастер".
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Уважаемый клиент, очень жаль, что не могу обратиться к Вам по имени. Примите слова благодарности от лица компании и наших сотрудников. Нам очень приятно , что наши клиенты остаются довольны сотрудничеством и еще приятней видеть ваши оценки на сайте нашей компании. Благодарим Вас за обратную связь, желаем здоровья Вам и Вашим близким. С уважением компания "Данила-Мастер".
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Заказ сделали в среду 20.07.17. Забрали 23 августа, и все бы ничего, но мы ждали еще две недели, когда сделают табличку. Честно говоря за это время можно было все давно сделать, а нам пришлось ждать. Памятник установили соответственно только через две недели после готовности таблички. Ирина, г.Москва, заказ от 20.07.2017 ПР-456423124.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Срок установки был 24.07.2017. Поставили 30.10.2017. Лучше бы не чего не устанавливали. Это просто беспредел. Пришли на кладбище а там черная плита ни фото ни надписей ничего не видно. Кто столкнулся с подобным подскажите куда обращаться? С этими людьми разговаривать бесполезно.
Компания "Данила-Мастер"
16.11.2017 14:08
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Елена, Добрый день! От лица компании приносим свои извинения. Получив от Вас информацию, сотрудники нашей компании незамедлительно начали по ней работу. Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию. С уважением компания «Данила-мастер».
Местоположение пользователя: Россия, Рыбинск Елена, Добрый день! От лица компании приносим свои извинения. Получив от Вас информацию, сотрудники нашей компании незамедлительно начали по ней работу. Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию. С уважением компания «Данила-мастер».
Ближайшие Ритуальные услуги в Москве
г. Москва
Тел.: (495) 250-11-08, 251-15-45, 8(499) 973-47-06
Сайт:
http://www.ritual-kedr.ru
Лучшие Ритуальные услуги в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 100-0-100
Метро: Академическая
Сайт:
http://ritual.ru
г. Москва
Тел.: 74950090303
Сайт:
https://shop.ritual.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 518-44-23, +7 (925) 518-44-23
Метро: Китай-город
Сайт:
http://pqd.ru
Местоположение пользователя: Россия, Тверь
Просрочен и дату выдачи никто сказать не может, ничто не несет ответственности за заказ. Вынужден обратится в суд.
Надеюсь компенсировать моральный ущерб и вернуть уплаченный аванс.
Памятник заказал в другой организации, у них срок 1-1,5 недели и гарантия.
Сделаю массовую рассылку о ненадежности вашей организации. Буду добиваться закрытия офиса в Твери.
С уважением Евгений Савельев, тел. 8-904-008-97-18
Местоположение пользователя: Россия, Тверь Обращался в эту фирму 30.03.2019 с Алимпиевой Ниной Ивановной, она мне приходится мамой моей жены. она пенсионер и инвалид 2-й группы. Скан документов прилагаю. Ни 30.04, ни 02.05, ни 04.05 никто вразумительно не смог отватить, когда я смогу сделать самовывоз памятника. В настоящий момент на могиле установлен фундамент из плитки уже 5 день, а памятника нет. Все родственники нервничают. С племянником у меня было время на его установку с 01 по 04 мая. А 7 мая у меня намечена командировка на 2-3 недели. И неизвестно теперь. сколько времени могила простоит без памятника. Боюсь за здоровье родственников.